Volvo готовит новый гибрид для общественного транспорта

Шведская Volvo обнародовала подробности о новом подключаемом гибриде. Но на этот раз речь идет не о маленьком легковом автомобиле, а о полноразмерном городском автобусе Volvo 7900 Plug-In Hybrid.

Этот в полном смысле слова гибрид между автобусом и троллейбусом дебютирует на Международной выставке коммерческого транспорта IAA-2015. Большую часть маршрута Volvo 7900 Plug-In Hybrid способен преодолевать на электрической тяге, что позволит снизить расход топлива и выброс двуокиси углерода на 75%, а общее потребление энергии на 60% по сравнению с обычным дизельным автобусом.

Volvo 7900 Plug-In Hybrid приводится в движение с помощью 150 киловаттного электродвигателя, выдающего 1200 Нм максимального крутящего момента в сочетании с дизельным четырехцилиндровым двигателем Common Rail Volvo D5K, развивающим 240л.с. и 918 Нм крутящего момента.

Для хранения энергии, силовая установка использует 19 кВтч литий-ионный аккумулятор с системой контроля температуры. Запаса батареи хватает на 10 км пробега, и, в среднем, на 70% от расстояния между зарядными станциями на маршруте.

В компании сообщили, что несколько европейских городов уже заказали новые Volvo 7900 Plug-In Hybrid. Однако серийное производство не планируется ранее 2016 года.