Бывшие ведущие Top Gear запустили социальную сеть

Фото: Drivetribe.com
Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили новый проект под названием Drivetribe. Площадка должна стать подобием Фейсбука для автомобильных энтузиастов и фанатов со всего мира.

«Я не понимал смысла Drivetribe, пока Хаммонд не сказал мне, что это как YouPorn, только с автомобилями», — такая красноречивая цитата Кларксона встречает всех гостей на главной странице сайта. Между тем, создатели проекта настроены весьма решительно и рассчитывают, что в скором времени им удастся заполучить 400 миллионов автолюбителей с Facebook.

Новая соцсеть представляет собой клуб по интересам. В ней можно создавать различные тематические группы вокруг той или иной марки или модели, присоединяться к уже существующим сообществам. Drivetribe предлагает регистрацию через аккаунт на Facebook, после чего пользователь получает возможность публиковать контент, делиться фотографиями и использовать другой функционал площадки.

По некоторым данным, инвестиции в проект составили около 5,5 млн. долларов. Среди ключевых инвесторов эксперты называют фонд Breyer Capital и британскую инвестиционную компанию Atomico. Ранее стало известно, что звездная троица из Top Gear запустила новое шоу под названием The Ground Tour. Трансляция будет осуществляться на канале Amazon TV, в течение первых трех сезонов покажут 36 серий.