Сервисная автохимия: без оглядки на кризис

По прогнозам экспертов, в этом году в сегменте сервисной автохимии ожидается масштабное обновление ассортимента продукции, ориентированной не только на самостоятельное, но и на профессиональное применение в специализированных сервис-центрах.

Подобная тенденция в первую очередь связана с ростом в нашей стране парка подержанных иномарок как российского, таки зарубежного производства, текущее обслуживание и ремонт которых требует не только качественных расходных материалов и запчастей, но и не менее качественных сервисных препаратов, облегчающих работу мастера. Поэтому для специалистов не стал откровением тот факт, что последнее время заметно вырос спрос не только на импортную, но и отечественную автохимию, причем без какой-либо оглядки на затянувшийся экономический кризис.

Одной из первых к обновлению ассортимента фирменной продукции приступила немецкая Liqui Moly, хорошо известная своими разработками в области смазочных материалов, присадок и технических жидкостей. Начало нынешнего года фирма отметила запуском в крупносерийное производство новой группы профессиональных сервисных аэрозолей, получивших серийное обозначение Pro Line. Эти препараты, которые уже поставляются и в нашу страну, а также их фасовка специально создавались для применения в автомастерских и техцентрах, причем рецептура практически всех средств доработана с учетом опросов и пожеланий сервисменов.

Во время презентации профессиональных аэрозолей, на которой побывал и корреспондент портала «АвтоВзгляд», специалисты Liqui Moly продемонстрировали основные функциональные особенности новых сервисных аэрозолей. Одним из достоинств этих спреев является уникальная упаковка, которая, благодаря наличию нескольких клапанов, позволяет мастеру эффективно работать даже с перевернутым баллоном. Кроме того, каждый баллончик оснащен поворачивающейся трубочкой-распылителем. Она позволяет распылять препарат как широкой, так и точечной узконаправленной струей, что дает возможность прицельно обработать труднодоступные места ремонтируемых или обслуживаемых элементов салона, а также узлов моторного отсека, подвески или трансмиссии.