Суперкар Lamborghini Aventador LP700-4 - нет слов!

Те из вас, кто всегда с нетерпением ждут новинок от Lamborghini, безусловно, будут рады узреть внешность нового Lamborghini LP700 Aventador-4. Это транспортное средство шпионы застали в момент тестовых заездов. Дебют "зверя" ожидается на предстоящем Женевском автосалоне 3-13 марта 2011 года.

Хотя это всего лишь фотокарточки, и пока мало чего известно о технических характеристиках, тем не менее предлагаемые шпионские снимки все-таки дают нам некоторые представления о новом  «Ламбозвере». Lamborghini LP700 Aventador-4 перенял от Audi R8 алюминиевый кузовной каркас и углеволоконный корпус кузова.

Внешний стиль явно отсылает зрителей к модели Lamborghini Reventon и концепции Sesto Elemento («Шестой элемент»).

Кроме того, ожидается, что Aventador LP700-4 сохранит расположение двигателя перед задней осью автомобиля, а также колесную базу аналогичную длине суперкара Lamborghini Murciélago.

Новый Lambo будет оснащен новым 6,5 литровым двигателем V12, построенным с нуля инженерами компании Lamborghini, и производящим невероятные 700 л.с. при 508 фунтах крутящего момента.

Двигатель будет сопряжен с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач под названием IPS. Время переключения передач в этой коробке на 40 % быстрее, чем у E-Gear от Gallardo Superleggera. Поверьте, это невообразимо быстро.

Далее это транспортное средство по сути первое от этого супербрэнда, по причине его снаряжения  гибридной трансмиссией, двигателем, работающем в режиме «стоп-старт», а также технологиями рекуперации энергии торможения (система рекуперации, использующая энергию торможения для подзарядки аккумуляторной батареи), рассказывает automotto.org.

Новый суперкар весит 1575 килограммов, а его двигатель выдает до 350 километров в час максимальной скорости и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч с за 2,9 секунды.

Новый автомобиль имеет 4,78 метров в длину, 2,03 метра в ширину и 1,14 метра в высоту. Комплектуется шинами 255/35 на передних 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках и шинами 335/30 на задних 20-дюймовых легкосплавных дисках. Привод полный, тормоза углекерамические с шестьюпоршневыми суппортами. Итак, наследие Murcielago, кажется, в хороших руках, отмечает allaguida.it.

[pimg=22407]