Skoda обзаводится внедорожником и минивэном

Модельный ряд чешской автопроизводителя Skoda растет как на дрожжах. Недавно компания обрадовала общественность предстоящим выпуском бюджетного ситикара Skoda Citigo.

«Мы запустим в серию внедорожник, который по своим габаритам будет больше, чем Yeti. Такой автомобиль очень важен как для китайского рынка, так и для Европы. Кроме того, мы планируем выпустить более традиционный минивэн, что-то по своим размерам превышающее компактвэн Roomster», – заявил Шольц.

К сожалению, более подробная информация о будущих новинках от топ-менеджера Skoda не прозвучала. Однако он отметил показательную вещь: не стоит ждать появления в гамме компании автомобиля, который будет всего лишь перелицованной версией, например, машин Volkswagen Touran или Sharan. По словам Э.Шольца, когда дело касается новых моделей чешский автопроизводитель в группе VW «всегда идет своим путем». Исключением являются лишь компакт-кары Citigo и Fabia, для которых, чтобы сделать их прибыльными, «Шкоде» при разработке и выпуске нужен крупный партнер.

Как мы уже писали, компактный городской автомобиль Citigo был представлен на этой неделе. Машина представляет собой компакт-кар VW up! с другим оформлением передней и задней частей кузова. Эта модель появится на российском рынке уже в следующем году. Заказы на нее начнут принимать в сентябре, после ее дебюта на автосалоне в Москве.

Как сообщалось ранее, еще одной новинкой компании Skoda станет бюджетная модель, которая будет выполнена в стилистике прототипа MissionL, представленного в середине сентября нынешнего года на моторшоу во Франкфурте. Серийный автомобиль (внешне он практически полностью станет соответствовать концепту) планируется выпускать в двух вариантах кузова — седан-лифтбэк и хэтчбек. Его производство для российского рынка будет развернуто в 2013 году на предприятии Volkswagen в Калуге. Для Европы такую машину начнут выпускать на год раньше.

Новая программа развития Skoda предполагает выпуск одной новой модели каждые шесть месяцев, причем каждый такой автомобиль, по словам Шольца, будет «продаваться по доступной цене и будет иметь низкие затраты на содержание». Чешская компания рассчитывает к 2018 году довести свои мировые продажи до 1,5 млн. автомобилей в год. В 2010 году марка продала 762 тысячи машин.