DS3 станет престижным

В начале следующего года «Citroen» планирует выпустить на российский рынок новую модификацию DS3, представленную в рамках недавно прошедшего франкфуртского автосалона.

Машина, получившая приставку Ultra Prestige, по мнению производителя, отражает концепцию настоящего французского шика, при этом правда, они умалчивают, каким образом она, в итоге, повлияет на продажи модели в целом. В теории должна простимулировать, однако в успех подобной операции в отношении изначально нишевого авто как-то не верится. Тем не менее, французы полны оптимизма…

Они даже специальную гамму для России выбрали – темно-коричневый в сочетании с крышей цвета «фуксии», который повторяется на корпусах зеркал заднего вида, колпаках колесных дисков, обрамлении приборной панели и наконечнике рычага переключения передач. Более того, мы получим наиболее полную версию новинки, так как в дополнение к палитре, придворные дизайнеры соорудили еще и оригинальный виниловый принт, под названием «цветок», который одновременно обладает матовым и перламутровым эффектом, олицетворяя богемный стиль. Еще одним элементом декора крыши автомобиля станет фирменная сетка с монограммами DS, которые высвечиваются на крыше за счет контраста матовой и блестящей поверхностей.

Что касается остальных элементов декора, то новый DS3 получит фирменные 17-дюймовые колесные диски с антрацитовым напылением и алмазной полировкой, а также отделанные темным хромом дверные накладки и решетку радиатора.
Определенные метаморфозы случатся и в салоне. Во-первых, Ultra Prestige обзаведется собственной обивкой сидений, по фактуре напоминающую звенья браслета наручных часов. Расцветка кресел при этом представляет собой палитру, плавно перетекающую от белого цвета к черному. Белая кожа при этом также появится на кокпите, дверных панелях и на центральном подлокотнике.

Вот в техническом плане все останется по-прежнему. Ultra Prestige, как и обычный DS3 будет оснащаться либо 120-сильным VTi, агрегатируемым с автоматической или механической коробкой, либо наддувным THP150 в сочетании с 6-скоростной «механикой».