Красавчик

Полтора года назад, когда DS3 только появился на российском рынке, о поставках машин в исполнении Racing можно было даже не заикаться – его российские перспективы, в отличие от европейских, были слишком туманны. Но французы почему-то передумали.

Может, они уверовали в способность рынка «переварить» этот не слишком практичный, но вполне «горячий» и достаточно дорогой автомобиль… А может, наконец-то, удовлетворили спрос на машину в Европе (при запуске модели французы «выбрали» годовую квоту производства еще на стадии предварительных заказов). Так или иначе, но все равно это отличная новость.

Кстати, российским пользователям DS3 эта модификация известна довольно хорошо, по крайней мере, внешне. Именно ее российский офис марки в свое время выбрал в качестве главного промоутера модели, и именно Racing в своем феерическом оранжево-черном исполнении соблазнял потенциальных покупателей с большинства билбордов и рекламных макетов. Но представляете, каким было разочарование клиента, когда он приходил к дилеру и не видел этого цветового сочетания? Среди более, чем полусотни доступных? В качестве компенсации в 2010-м нам предложили еще и матово-черный Just Black, но это было все равно не то. Потому, что был обычный DS3, пусть и в дизайнерской упаковке. Дело в том, что обычный DS3 – это эмоция, позитивная, заряжающая… Но Racing – сгусток энергии, что отражено даже в цветах.

Ярко-рыжий на черном или серый на белом. Плюс обязательный карбон (как снаружи, так и внутри) и традиционно широкие возможности «виниловой» персонификации. Тем не менее, Racing – не просто оригинальное сочетание цветов, специальный обвес, расширенные колесные арки или сдвоенный выхлоп… Это абсолютно другой автомобиль. Обычный DS3 – эмоция, Racing – своеобразный эмоциональный взрыв. Под капотом – 202-сильный THP от MINI. А это значит, что вторую сотню он разменивает через 6,5 секунды. Что он быстрее Clio RS, который, как известно, покладистым характером не отличался никогда. Плюс ко всему, этот субкомпакт – чуть ли не единственный автомобиль в линейке Citroen с отключаемой системой стабилизации. И тогда он по-настоящему крут.

Кроме того, у него свое шасси, с более жесткими амортизаторами и пружинами, расширенной колеей (на 30 мм спереди и 15 мм сзади) и заниженным (на 15 мм) дорожным просветом. Говорят, у него даже руль другой… Хотя, стоило ли ждать чего-то другого от машины, которую строили, как основу для «боевой» машины Лоеба? В создании которой он принимал непосредственное участие?

Главное, чтобы его стоимость, в итоге, не оказалась на уровне болида WRC. Об этом, кстати, пока ни слова. Несмотря на то, что до официального российского старта DS3 Racing осталось всего пару месяцев.