«Премиум» всегда впереди

Вкус, стиль, актуальный дизайн по определению сопутствуют классу «премиум». Lexus в этой области решил совершить небольшой «апгрейт». Следующий год этот бренд начнет с нового дизайнерского курса. Первым воплощением нового стиля станет концепт, который компания представит на автошоу в Детройте в начале января.

На данный момент опубликован только тизер будущего концепта. Автомобиль был спроектирован в калифорнийской дизайн-студии Калти. Судя по снимкам, отличительными чертами нового дизайна Lexus станут утопленные в хромированной ниже фары, металлические вставки и сотовидная решетка радиатора.

Возможно, прототип, который покажут в Детройте, станет прообразом новой серийной модели, хотя и не исключено, что концепт так и останется всего лишь площадкой для воплощения дизайнерских нововведений.

В настоящее время Lexus для полноты модельного ряда не хватает хэтчбеков – как достаточно больших, так и компактных. Основная линейка представлена кроссоверами и внедорожниками: в России продаются кроссоверы RX с 2,7-литровым 188-сильным и 3,5-литровым 277-сильным моторами и гибрид RX450h, внедорожник LX с 5,7-литровым 367-сильным двигателем и огромный GX с 4,6-литровым 296-сильным мотором. Доступно три седана: бизнес-класс представлен моделями ES и GS, представительский – моделью LS. Более компактный класс – это линейка IS, состоящая из спорт-седана и кабриолета, а также заряженной версии седана IS-F. Есть даже суперкар – LFA с 4,8-литровым V10 мощностью 560 л.с.

Единственный хэтчбек появился недавно и доступен только с гибридной силовой установкой и только в пятидверном кузове – CT200h. Других компактных пятидверок и трехдверок у Lexus пока нет, а ведь все конкуренты премиум-класса готовы предложить хэтчбеки с разными силовыми установками, что переманивает значительную часть аудитории, предпочитающий такой тип кузова.