Кожа с рожей

Зная патологическую любовь японцев к большим и красивым купе, логично было бы предположить, что LF-LC вот-вот «разродится» каким-нибудь серийным последователем, но этого в ближайшее время точно не случится.

Единственная «лексусовская» модель, которая хоть как-то вписывается в концепцию, предложенную LF-LC, — купе-кабриолет SC. Скорее всего очередная его генерация будет оформлена на том же уровне, но задействованная платформа точно окажется совершенно другой.

Во-первых, потому что купе такого размера, с такой колесной базой и с не менее внушительной колеей придется строить на базе LS. А в мире, как известно, есть только один успешный автомобиль подобного рода — Mercedes-Benz CL, все остальное — либо продукт сильно немассовый, либо вовсе штучный товар.
Во-вторых, от ДВС в ближайшие пару лет никто не откажется, даже японцы: полноценные гибридные спорткары нас осчастливят своим присутствием году в 2016-м и стоить они будут как заправский бизнес-джет, а в своей нынешней интерпретации концепт вряд ли менее технологичен. В конце концов, анонсированная гибридная силовая установка нового поколения, которая должна встать под капот (!) грядущего переднемоторного заднеприводного спорткупе, пока существует лишь на бумаге. Или в крайнем случае как опытный образец. Так что перспективы LF-LC так же размыты, как и будущее франкфуртского Ford Evos, и реализовать задумку в полном объеме вряд ли получится. Впрочем, кое-что из представленного мы увидим уже в самое ближайшее время.

В первую очередь это касается еще более экспрессивной L-образной оптики, которую разделили на две практически независимые секции, профиля а-ля Ferrari F430 и нарочито спортивной «кормы». Какие-то детали перекочуют на будущие модели и из салона, но вряд ли японцы пойдут на столь кардинальную смену имиджа, так как зарабатывать на таких машинах они точно не смогут — слишком много кожи, а в авто такого класса она должна быть исключительно натуральной.

Вот с электроникой японцы нас скорее всего подружат, тем более что некоторые идеи тут очень даже ничего. Во-первых, беспроводной монитор на центральной консоли, положение которого настраивается в соответствии с комплекцией водителя. Во-вторых, аналогичный по размеру сенсорный дисплей, исполняющий роль своеобразной клавиатуры или виртуального селектора. Кстати, от традиционных кнопок японцы предлагают вообще отказаться, снабдив сенсорами еще и дверные панели, и с помощью этих сенсоров управлять зеркалами, сиденьями и подстраивать мультимедиа. И в этом плане LF-LC выглядит очень перспективно.