Взрослый мальчик

KIA Cee’d первого поколения у нас продается очень даже неплохо, да и в Европе он вполне востребован, тем не менее, пришло время сменить приоритеты, поэтому визуальный шрайер-лайн корейцы заменили натуральным шрайер-продуктом.

Фамилия шеф-дизайнера марки тут упомянута отнюдь не случайно. После его Picanto и Rio, Cee’d обещал быть очень интересным и ожидания он, надо признать, оправдал. Трансформации подобного качества в С-сегменте за последнее время случались разве что с Opel Astra и Ford Focus, и KIA теперь выглядт как минимум не хуже. К слову, это касается не только экстерьера, но и салона, который прибавил и в дизайне, и в качестве материалов отделки, и в оборудовании.
Для нового Сee’d будут доступны два бензиновых (1,4 MPI и 1,6 GDI мощностью 100 л.с. и 135 л.с. соответственно), а также два турбодизельных двигателя рабочим объемом 1,4 (90 л.с.) и 1,6 (110 л.с. и 128 л.с.) литра. Причем, прямовпрысковый GDI может агрегатироваться в том числе и с новой двухдисковой КП.