Курсовая неустойчивость

Ну кто бы мог подумать, что A-класс из однообъемника превратится в компактный хэтчбек, наподобие BMW 1er или Audi A3, еще пару недель назад это казалось совершеннейшим бредом, и тут такая премьера…

В общем, то, что два поколения этой модели были вполне оправданно включены в одну линейку с машинами В и R классов, теперь не имеет никакого значения, потому что третья генерация перечеркнула всю историю — А-класс начал с чистого листа.

Богатый и достаточно крепкий с виду кузов, абсолютно легковые пропорции и не совсем характерная для «Mercedes-Benz» «корма»… Выглядит он не совсем привычно, но по меркам класса просто шикарно. Кроме того, новинка чуть короче баварской «копейки», но при этом выше и шире. Платформа у машины совершенно новая, причем, заточенная под полноприводную трансмиссию, и такая версия, судя по всему, все-таки будет представлена.

Что же касается моторов, то их, как водится, предостаточно. Клиентам доступны 6 версий: три бензиновые и три турбодизельные, плюс опционная двухдисковая коробка 7G-DCT.