«Гелендваген» рвется в бой

Пришло время заряженной версии G 63 AMG. Презентация нового поколения G-Class намечена на Пекинский автосалон, который откроется в конце апреля.

От стандартной версии внедорожника G63 AMG отличается более агрессивным передним бампером с внушительными воздухозаборниками, измененной решеткой радиатора, патрубками выхлопной системы и уникальными 20-дюймовыми колесными дисками. В движение автомобиль приводит битурбированный 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 544 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Средний расход топлива внедорожника, оснащенного семиступенчатым «автоматом» Speedshift Plus 7G Tronic составит примерно 13,8 л на 100 км. Мотор позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч. В продаже G63 AMG 2013 модельного года появится в июне, а цена модели в базовой комплектации составит 137 504 евро.

G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы «старт-стоп» и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.

Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.

В семействе «заряженных» G-class имеется и флагман – G 65 AMG. Он оснащается 12-цилиндровым мотором, развивающим 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.