3901

Mercedes зажигает

Mercedes CSC выйдет в 2013 году
Концепт Mercedes CSC расшифровывается, как Concept Style Coupe. Автомобиль официально дебютировал на автосалоне в Пекине, где немцы заявили, что «четырехдверное купе» будет запущено в серийное производство в 2013 году.
Поделиться

Изображение Mercedes зажигает

«Дизайн (концепта) очень экспрессивный и внушительный. И он делает очень однозначное заявление. Перед вами автомобиль, на который будут равняться в будущем спортивные среднеразмерные автомобили», - охарактеризовал новинку глава компании Дитер Цетше.

Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 211 л.с., а также фирменной системой полного привода 4Matic и 7-ступечатой автоматической трансмиссией DCT с двойным сцеплением. Помимо исключительного стиля купе обладает высоким качеством сборки и отделки. Многие детали были выполнены вручную.

По словам Цетше, CSC будет выпущен на рынок в следующем году и в серийной версии получит имя CLA. Кроме того, глава компании отметил, что в серийном исполнении автомобиль позаимствует многие черты представленного концепта.

Еще одной премьерой на стенде компании стал новый G-Class, который, несмотря на свои 33 года, дебютировал в Пекине под слоганом «Вечно молодой». Кроме того, компания продемонстрировала «заряженные» версии G-класса, доработанные в подразделении AMG. Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым «автоматом» Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.

Что интересно, G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы «старт-стоп» и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.

Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.

Обычный G-класс получит модернизированный бензиновый V8 мощностью 387 л.с. В Европе внедорожник также будет предлагаться в версии G 350 BlueTEC – с 211-сильным дизельным мотором.