4214

АэроHonda

Новая Honda Civic делает ставку на аэродинамику
Презентация новой Honda Civic проходила несколько дней, причем сразу в двух местах. Едва ли не впервые в истории, журналистов пригласили на режимный объект — ЦАГИ (Центральный Аэрогидродинамический институт им. Жуковского), где, как известно, находится крупнейшая в Европе аэродинамическая труба, в которой с 1939 года продувают все летательные аппараты как российского, так и зарубежного производства.
Поделиться
Изображение АэроHonda

Стоит отметить, что Civic уже много лет довольно «плотно» выступает на российском рынке. Эти автомобили по праву пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей и автолюбительниц. И, если раньше «хондовцы» делали ставку на неординарный футуристичный дизайн, то сейчас добавилась еще одна ставка, имя которой — аэродинамика. Машины неоднократно продувались в аэродинамических трубах, в результате чего был достигнут впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх 0,27.

По уже устоявшейся традиции, «Honda» представила сразу две модификации — 4-х-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. И, опять-таки по традиции, эти автомобили кардинально различаются не только экстерьером, но и интерьером. В процессе перемещения из Жуковского до находящейся неподалеку гоночной трассы «Мячково», нам с напарником достался белый хэтч стандартного объема 1,8 литра и автоматической коробкой передач. Внешний облик машины хоть и подвергся существенным изменениям, но все же легко узнаваем и все так же «из мира будущего». Особенно впечатлил салон, создающий ощущение езды в кокпите формульного болида — панель приборов словно «обтекает» тебя со всех сторон, заключая в свои безмятежные и ласковые объятия. Кругом цифирки и кнопочки, панель приборов автоматически меняет подсветку в зависимости от режима пилотирования. Изящно решен вопрос и с некогда слабой задней обзорностью — отныне заднее стекло словно «разделяется» спойлером, а само окошко продолжается еще ниже. Итог — во время непогоды пачкается только нижняя полоска окна, а верхняя и основная его часть остается практически чистой. Вот он наглядный результат работы аэродинамики!

И все же самый главный сюрприз ждал нас после обеда. «Хондовцы» арендовали трассу в Мячково для того, чтобы мы могли уже в экстремальных условиях «познать» новый Civic. Так все тестовые автомобили были исключительно с автоматической коробкой передач, разгон с места не сильно впечатлил. Да это, в общем-то, было и не особо-то нужно. Самое интересное начинается в поворотах, куда хэтчбек «запрыгивал», а седан, благодаря чуть более длинному кузову, «заныривал». Кстати, седан оказался ощутимо шустрее хэтчбека, несмотря на схожие мотор и коробку — и тут все дело уже в настройках. Впрочем, переживать особо не стоит: изначально, что называется «по умолчанию», предполагается, что основными владельцами, а вернее владелицами хэтчбеков станут девушки, коих привлекает внешний вид и яркие цвета, а седаны предпочтут, в основном, молодые и перспективные мужчины.

А теперь о цене вопроса. Продукция компании «Honda» никогда не была дармовой — за базовый седан в стандартной комплектации придется отдать от 749 000 рублей, а вот самый топовый хэтчбек в комплектации Executive придется выложить свыше 1 миллиона...