"Рекс" помолодел

Прошло буквально пару месяцев с его дебюта на Женевском автосалоне, а дилеры уже начали принимать заказы. Комплектации остались прежними. Единственным дополнением к базовому оснащению стали светодиодные ленты в передней оптике, а в топовых комплектациях прибавился подогрев руля.

Цены в свою очередь повысились незначительно. Отныне самый доступный вариант RX270 Prestige с передним приводом оценивается в 1 936 500 рублей. За полный привод и версию 350 придется выложить не менее 2 625 000. А борцам за экологию адресован кроссовер с гибридной силовой установкой RX450h от 2 995 000 рублей.

Кроме того японцы теперь предлагают заводской пакет F Sport. Доступен он только для полноприводных версий и оценивается в 197 000 рублей. Именно на столько автомобиль в таком обвесе дороже аналогичного в комплектации Executive. Внешне такие машины выглядят агрессивнее благодаря выраженному переднему бамперу и накладкам на пороги, а также 19-дюймовым дискам с оригинальным рисунком.

По габаритам Lexus RX стоит на границе между средне и полноразмерными кроссоверами. Но не по цене. Поэтому в конкуренты запишем и тех и других. Например бензиновый Volvo XC90 (211 л.с.) от 1 844 000 рублей или BMW X3 (184) за 1 730 000. Кроме них еще Cadillac SRX (265) от 1 909 000 и Infiniti FX (333) за 2 574 000 рублей. Правда, все они уже в базе имеют привод на обе оси.

Что же касается рынка гибридных кроссоверов, то он совсем не густ. Здесь соперниками RX являются только продукты концерна VAG. Это Volkswagen Touareg (333 л.с.) за 3 240 000 и Audi Q5 (245) за 2 565 900 рублей

Упущением японцев на рынке является отсутствие дизельных версий, которые с каждым годом в данном сегменте набирают популярность.