Лампасы для «пятисотки»

Итальянцы из «Abarth» точно знают, что нужно сделать, что бы продать Fiat 500 вдвое дороже. Просто нужно назвать «малыша» Abarth 695 Maserati Edizione, ограничить серию, дополнить ее стильными чемоданами из кожи Tramontano и клиенты потекут рекой.

Хотя, признаться, «Abarth» не был бы таковым, если ограничился только вышеперечисленными опциями. Кроме шуток – за почти 40 000 евро вы получите серьезно доработанный ситикар в лучших традициях итальянского тюнинг-ателье. Так, к примеру, вместо штатного слабенького моторчика, у Abarth 695 под капотом турбомотор T-Jet объемом 1,4 литра прошедший доработку. Теперь он на-гора выдает 180 л.с. и 248 Нм тяги, что для тщедушного тельца 695-го весьма не дурно. Движок агрегатирован с автоматизированной механической трансмиссией, чье название (Abarth Competizione) соответствует общей концепции. Подвеска и выхлопная система тоже доработана, а штатную тормозную систему поменяли на Brembo.

Но истинного ценителя наверняка заинтересует не столько техническая начинка, здесь все более-менее понятно. «Abarth» выпускает не простые автомобили. Гораздо интереснее внешняя составляющая. С этим полный порядок: кузов фирменного винного цвета Maserati Pontevecchio Bordeaux, 17-дюймовые литые диски, хромированные патрубки выхлопной системы, повсюду полированный металл и карбон. В салоне не хуже: песочная кожа, вышитые на подголовниках логотипы и самый главный атрибут – табличка с персональным номером, ведь всего 695-х будет выпущено 499 штук. Но в том, что они разойдутся как горячие пирожки сомневаться не приходится, ведь покупка любого Abarth с родни инвестициям. Сегодня купишь за 40 000 евро, а потом продашь как коллекционный автомобиль за куда более невероятную сумму.