Имиджмейкер

Казалось бы, стильный Passat CC с явно спортивным уклоном должен был одним из первых получить пакет R-Line. Ан нет, псевдокупе сделали спортивную «прививку» после седана. И даже после универсала! Летом в Лейпциге состоится долгожданная премьера.

Но не стоит обольщаться. Уже сейчас, до официальной презентации на автосалоне, есть информация, что сам пакет R-Line для Passat CC выйдет в несколько укороченном варианте. В отличие от соплатформенников, подвеску «четырехдверки» в «Volkswagen» решили не трогать. «Це-це» положен исключительно декоративный набор из агрессивного переднего бампера с большим воздухозаборником и круглыми противотуманками, накладок на порогах, тонированных фонарей, 18-дюймовых литых дисков и литеры «R» на решетке радиатора. В общем, не густо.
В салоне Passat СС R-Line инноваций и того меньше – только накладки на педалях и порогах. В противовес легкому рестайлингу немцы предлагают богатое базовое оснащение: электрорегулировки и подогрев передних кресел, датчик дождя, биксенон, климат-контроль и продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Из всей палитры силовых установок для Passat CC R-Line предлагается только один бензиновый 200-сильный 2-литровый турбомотор. Зато трансмиссий две: 6-ступенчатая механика или опционный «робот» DSG.
Кстати, о приятном: в ручном режиме роботизированной коробкой можно управлять при помощи подрулевых «лепестков». Похвально. Жаль только, что, по сути, пакет R-Line для CC превратился в банальный набор заводского стайлинга. Даже обычному «Пассату» повезло гораздо больше!