Седанами... Пли!

Французский концерн PSA готовит «залповый сброс» седанов на рынки. Практически сразу вслед за моделями «Peugeot» на покупателей «выплеснутся» аналоги от «Citroёn». Новичков зовут Ciitroёn C-Elysee и Citroёn С4 L.

Всего пару дней назад в «Peugeot» обнародовал цены на свой 408, чуть ранее анонсировал новый бюджетный седан 301. Эти машины предназначены для битвы за кошельки потребителей против фаворитов Ford Focus и Hyundai Solaris. В ту же «топку» должны полететь и «дровишки» с шильдиками «Citroёn».

Citroёn C4 L от одноплатформенного Peugeot 408, словно «яблонька от яблочка», – не далеко растет. Похожая история очень вероятна и для парочки С-Elysee/301. Как и платформы, их двигатели и трансмиссии аналогичны соответствующим моделям от Peugeot. Само собой, дизайн и, возможно, настройки шасси будут совершенно разными.
Многое говорит за то, что старшему в фирменной линейке седану C4 L достанутся уже известные по иным моделям компании 1,6-литровые моторы: турбированный 150-сильный и 115-сильный атмосферник. Варианты трансмиссий тоже прогнозируемы: пятиступенчатая МКП либо пяти- или шестидиапазонный «автомат» – в зависимости от мотора. Поговаривают, что может также появиться мощная 175-сильная версия.

Стоит отметить, что Citroёn С4 L стал первой моделью, нарисованной в шанхайской дизайн-студии компании. Интеграция в зад стандартного хэтчбека С4 багажника не превратила машину в стилистическое подобие курдючной овцы. Все смотрится вполне гармонично. Благодаря небольшому спойлеру на корме, оригинальной выштамповке на задних крыльях, вогнутому заднему стеклу, а также подобию знаменитого изгиба Хофмайстера, образ седана целен и закончен.
Благодаря растянутой базе, задние пассажиры теперь будут себя чувствовать куда лучше. Кроме того, седан будет оснащаться системой бесключевого доступ, сенсорным экраном блока мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Что касается бюджетного собрата C-Elysee, то он будет явно попроще. «Должность» двигателя тут, по всей видимости, будут занимать два бензиновых мотора: 1,2- и 1,6-литровые агрегаты мощностью около 72 и 115 л.с. соответственно. Для европейского рынка будет поставляться версия авто с 90-сильным дизельным «сердцем». В качестве трансмиссий можно будет выбрать между «механикой», «автоматом» и роботизированной КП.

В салонах российских дилеров обе машины должны появиться примерно в начале будущего года. Именно тогда, кстати, должны стартовать продажи на нашем рынке и у Peugeot 301. И все трио будет собираться на калужском предприятии PSA – вместе с Peugeot 408.