5123

Седанами... Пли!

PSA «выстреливает» сразу четырьмя седанами
Французский концерн PSA готовит «залповый сброс» седанов на рынки. Практически сразу вслед за моделями «Peugeot» на покупателей «выплеснутся» аналоги от «Citroёn». Новичков зовут Ciitroёn C-Elysee и Citroёn С4 L.
Поделиться

Изображение Седанами... Пли!

Всего пару дней назад в «Peugeot» обнародовал цены на свой 408, чуть ранее анонсировал новый бюджетный седан 301. Эти машины предназначены для битвы за кошельки потребителей против фаворитов Ford Focus и Hyundai Solaris. В ту же «топку» должны полететь и «дровишки» с шильдиками «Citroёn».

Citroёn C4 L от одноплатформенного Peugeot 408, словно «яблонька от яблочка», – не далеко растет. Похожая история очень вероятна и для парочки С-Elysee/301. Как и платформы, их двигатели и трансмиссии аналогичны соответствующим моделям от Peugeot. Само собой, дизайн и, возможно, настройки шасси будут совершенно разными.
Многое говорит за то, что старшему в фирменной линейке седану C4 L достанутся уже известные по иным моделям компании 1,6-литровые моторы: турбированный 150-сильный и 115-сильный атмосферник. Варианты трансмиссий тоже прогнозируемы: пятиступенчатая МКП либо пяти- или шестидиапазонный «автомат» – в зависимости от мотора. Поговаривают, что может также появиться мощная 175-сильная версия.

Стоит отметить, что Citroёn С4 L стал первой моделью, нарисованной в шанхайской дизайн-студии компании. Интеграция в зад стандартного хэтчбека С4 багажника не превратила машину в стилистическое подобие курдючной овцы. Все смотрится вполне гармонично. Благодаря небольшому спойлеру на корме, оригинальной выштамповке на задних крыльях, вогнутому заднему стеклу, а также подобию знаменитого изгиба Хофмайстера, образ седана целен и закончен.
Благодаря растянутой базе, задние пассажиры теперь будут себя чувствовать куда лучше. Кроме того, седан будет оснащаться системой бесключевого доступ, сенсорным экраном блока мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Что касается бюджетного собрата C-Elysee, то он будет явно попроще. «Должность» двигателя тут, по всей видимости, будут занимать два бензиновых мотора: 1,2- и 1,6-литровые агрегаты мощностью около 72 и 115 л.с. соответственно. Для европейского рынка будет поставляться версия авто с 90-сильным дизельным «сердцем». В качестве трансмиссий можно будет выбрать между «механикой», «автоматом» и роботизированной КП.

В салонах российских дилеров обе машины должны появиться примерно в начале будущего года. Именно тогда, кстати, должны стартовать продажи на нашем рынке и у Peugeot 301. И все трио будет собираться на калужском предприятии PSA – вместе с Peugeot 408.