Опять «на измене»

Экономический кризис, по прогнозам экспертов вот-вот шарахнет с новой силой. Причем больше всех горя хлебнут страны, чья экономика держится на торговле топливным сырьем (преимущественно нефтью).

Очевидно, что высшие чиновники нашей страны осведомлены о грядущем коллапсе, оттого и курс доллара скачет, что твой эндуро на мототриале и инфляция больше запланированной, и повышение в 3-4 раза госпошлин… Еще один способ отъема денег у населения в пользу государства – это кратное повышение штрафов за нарушение ПДД. Причем, дабы деньги моторизованных россиян не оседали в карманах нечистых на руку гаишников, не скупятся власти на приобретение приборов автоматической фотофиксации нарушений. И, к слову сказать, наделяют беспристрастные камеры все большим кругом полномочий.

Так, с 1 июля 2012 года весьма существенно подрастет в цене парковка на пешеходном переходе, а равно как и в пятиметровой близости с ним. Вместо 300 рублей, предусмотренных за это деяние в настоящее время, нарушителям придется платить тысячу рублей. К слову сказать, в эту же сумму обойдется и стоянка, сопряженная с заездом на тротуар, ежели иное не предусмотрено соответствующими знаками.

Все в ту же тысячу рублей обойдется с 1 июля и стоянка близь остановок общественного транспорта. Если водитель запаркует «железного коня» аккурат напротив автобусной остановки или на отдалении до 15 метров от оной, то есть все шансы распрощаться с банкнотой, где изображены красоты Ярославля. Напомним, что пока это деяние обходится «билетом в большой театр», то есть в сто рублей.

Кроме того, паркинг на трамвайных путях с начала июля тоже станет удовольствием не из дешевых. Если сейчас это нарушение «стоит» 100 рублей, то вскоре любителям создавать помехи рельсовому городскому транспорту придется смириться с потерей 1500 «деревянных».

Кара за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в июле аж в пять раз – с 300 до 1500 «рэ». А вот если водитель при этом создал препятствия для движения собратьев по рулю или совершил «пит-стоп» в тоннеле, то меньше, чем за 2000 рублей свою вину перед государством ему не искупить.

При этом особо хочется отметить, что во всех вышеперечисленных случаях нарушения правил остановки и стоянки автомобиль виновника, как пить дать, отправится на штрафстоянку, ежели, конечно, окажется на пути следования эвакуатора. И на парковочный десерт еще одна новость – все вышеперечисленные нарушения, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, стоят дороже – ни много ни мало 3000 рублей. Остальные же нарушения правил остановки и стоянки будут караться административным штрафом 300 рублей, а в городах федерального значения – 2500 «рэ».

Фиксировать нарушения парковочного табу могут как сотрудники автоинспекции, с незамедлительным выписыванием штрафной квитанции, так и приборы автоматической фиксации нарушение, установленные в спецавтомобилях, патрулирующих улицы на предмет соблюдения правил остановки и стоянки.

[mkref=2553]

С 1 июля объезд «пробок» по полосе, выделенной для общественного транспорта, так же ударит по кошельку незаконопослушных водителей. Если сейчас штаф за это нарушение сопоставим с легким испугом (ну что такое нынче 300 рублей?) то с начала июля в «письме счастья», впрочем, как и в протоколе гаишника, будет фигурировать сумма в 1500 рублей. Ну а если наплевательство на статью КоАП РФ, запрещающую «гражданским» машинам колесить по выделенке для общественного транспорта, будет зафиксировано в Москве или в Питере, то готовить придется уже не «полтораху», а на все 3000 рублей.

Внесены коррективы в «прайс-лист», где говориться о нарушении правил движения в жилых зонах. Вместо 500 рублей, нарушения, совершенные во дворах жилых домов, будет наказываться значительно большей суммой – 1500 «деревянных». А ежели водитель накосячит во дворах Москвы или Северной столицы, то придется достать из кошелька знакомые уже 3000 рублей. Специально для тех, кто давно не держал в руках брошюрку с ПДД: пункт правил 17.2. гласит, что в жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Для любителей начерно тонировать передние стекла авто тоже есть новости. Нет, штраф не повысили. Но творцы законов в новой редакции Административного кодекса дозволили гаишникам запрещать эксплуатацию машин с чрезмерной тонировкой путем скручивания номеров. Времени подумать что делать с «закопченными» окнами не много – лишь сутки. Ну а дальше последует наказание за езду без номеров. А это 5000 штрафа или лишение на несколько месяцев «водительской лицензии».

Если принять на веру теорию, что во все времена количество добра и зла на Земле было одинаково и лишь в разные времена отличалось количество носителей этих понятий, и перенести ее на нарушителей ПДД, то становится понятно, что нарушений меньше не станет. Количество нарушителей, безусловно, сократиться, но те, кто будут нарушать, станут делать это в несколько раз чаще. Так что от кратного повышения штрафов государство несомненно выиграет. И уж если и не перекроет все убытки, образованные скорым падением цен на энергоресурсы, то как минимум слегка их нивелирует… Ну а если дебет с кредитом в масштабах государства будет не сходиться, возможностей повысить штрафы, госпошлины, таможенные пошлины, налоги на транспорт и курс доллара у наших властителей хоть отбавляй.