Беби-рейндж

Сотрудники завода Jaguar Land Rover в Хейлвуде отметили годовщину с момента начала производства автомобиля Range Rover Evoque. Модели всего-то год отроду, а список заслуг уже как у бывалого ветерана рынка, да и спрос не думает снижаться.

Ливерпуль в свое время всем подарил нам легендарную четверку The Beatles, но теперь даже битлы оказались в тени своего земляка. Вообще, на модели Range Rover Evoque можно обучать подрастающее поколение маркетологов идеальному продвижению продукта. Больший размах, чем у рекламной кампании Evoque сложно представить. Не мудрено, ведь руководство «Jaguar Land Rover» взяло курс на захват рынка. Первый автомобиль еще не успел сойти с конвейера, а на него уже выстроилась огромная очередь из 18 000 страждущих. Но самоуверенные в успехе модели англичане пошли еще дальше и первый собранный автомобиль решили передать в дар Британскому музею автомобильной истории. Скромность – второе счастье.

Дивиденды не заставили себя долго ждать. За 9 месяцев с момента выпуска модели было продано почти 80 000 автомобилей. Evoque стал обладателем более 110 международных наград и получил положительные отзывы от самых взыскательных критиков, клиентов и журналистов. «Автомобиль года» журнала Top Gear, «Лучший автомобильный дизайн года в мире в 2012», «Внедорожник 2012 года в Северной Америке» и т.д. и т.п. Список постоянно пополняется.

Свезло не только топ-менеджменту компании. Популярность, которую приобрел Evoque задолго до своего выхода на рынок, повлияла на деятельность завода Land Rover в Хейлвуде. Для производства в 2011 компания создала 3000 дополнительных рабочих мест, а в марте этого года объявила об увеличении штата еще на 1000 человек. До 75% выпущенных автомобилей предназначено на экспорт в более чем 170 стран мира. А общая экспортная стоимость автомобилей Range Rover Evoque за год составит около 2 млрд. фунтов стерлингов. Небывалый по меркам компании урожай!