5893

Полевая форма

«Land Rover» сделал спецверсию Defender Challenger
Пока прочие псевдовнедорожники проходят курс омоложения и рестайлинги, настоящий генерал в сегменте полноприводников Land Rover Defender обзавелся «полевой формой». И без того классный внедорожник подготовили для еще более экстремальных экспедиций.
Поделиться

Изображение Полевая форма

Не ровен час и ветерана полноприводного фронта оденут в гламурные лосины – все мы отлично помним концепт грядущего Land Rover Defender. Армагеддон в чистом виде! Перед смертью, конечно, не надышишься, но хоть как-то скрасить отпущенное старине «Дефу» время можно. На нашем рынке появятся 48 штук «сто десятых» Land Rover Defender в цвете Keswick Green с приставкой Challenger. Классический английский вездеход «приправят» небольшим количеством совсем не бесполезных аксессуаров.

Редкий случай, когда свежекупленный «Деф» покидает дилера и в таком виде остается бороздить просторы нашей необъятной. В 90% случаев внедорожник покупают для дальнейшей постройки серьезного экспедиционного «проходимца», вкладывая в него подчас нереальные деньги. Это своего рода Lego для взрослых. Для богатых взрослых. Даже так – богатых взрослых фанатиков. Ибо потратить безумное количество рублей на английский «уазик», который практически не поменялся спустя пятьсот миллионов лет после выхода на рынок – клиника. Но теперь есть возможность купить Defender с необходимым минимумом «допов».

Во-первых, «Деф» дополнили шноркелем. Если театр начинается с вешалки, то экспедиционник именно с выносного воздухозаборника. Во-вторых, «литье» повышенной прочности и рифленая алюминиевая защита рулевых тяг, как говорится, must have. В-третьих, здоровенный экспедиционный багажник на крыше с лестницей, рифленая защита передних крыльев и виниловый колпак на запаску. Архаичный салон тоже немного приборохлился – на сидушках появились водонепроницаемые чехлы, а багажное отделение изолировано от салона прочной решетчатой перегородкой и снабжено защитным покрытием для перевозки любых грузов.

Цена «Дефа» никогда маленькой не была и надеяться, что лимитированная серия с легким заводским тюнингом будет иметь адекватный прайс – утопия. За Land Rover Defender Challenger просят не много ни мало – 1 850 000 рублей. Древняя конструкция, отсутствие комфорта как такового, велосипедная динамика и почти два миллиона за экземпляр – все это Defender. Истинный джип и честный 4х4 без лишнего китча тоже про него. А дорого ли – решать фанатикам.