Прекрасный утенок

Новинкам компании Citroen можно присвоить звание самых красивых автомобилей в Европе. Особенно это касается премиальной линейки DS. Тем не менее в модельном ряду бренда нет ни одного автомобиля с открытым верхом. Судя по всему ситуация скоро поменяется.

В объективы шпионских фотокамер попался прилюбопытнейший автовоз. Он перевозил хэтчбеки DS3, но не совсем обычные. Крыши и багажная дверь всех «трехдверок» были заклеены белой пленкой. Тюнинг? Да не похоже, слишком грубым выглядело окошко заднего обзора. Таким образом можно предположить, что перед нами закамуфлированные кабриолеты от Citroen.

Руководство французской компании заикнулись о подобном автомобиле еще полтора года назад. Тогда они обмолвились, что автомобили получат название DS3 Airflow. А вот как конкретно будет выглядеть автомобиль не сказали. Наши коллеги из иностранных изданий принялась фантазировать на эту тему, но дальше традиционного кабриолета с безрамочным остеклением и мягкой крышей дело не дошло.

В Citroen же решили вернуться к корням. Помните, так называемого, «гадкого утенка» 2CV, выпускавшегося с 1948 по 1990 годы. В пятидверной версии крыша была не металлической, а матерчатой. Любителям поездить «нараспашку» приходилось складывать ее в ручную. Она скатывалась по рейлингам и образовывала складку над дверью багажника. Благодаря такой крыше в автомобиле можно было перевезти практически любой длинномер.

Конструкция крыши у нового DS3 Airflow будет идентичной. Среди серийных одноклассников подобная концепция представлена только лишь на FIAT 500C. Итальянец пришелся по вкусу любителям кабриолетов. Видимо по-этому французы рискнули вывести на рынок нечто подобное. Да и сам Citroen DS3 не менее стильный, чем тот же «ченквиченто».

Что касается агрегатов, то здесь ничего нового. Но скорее всего из-за статуса кабриолет должен лишиться маломощных двигателей. Таким образом в линейке останутся бензиновые турбомоторы 1,6, мощностью 120 и 150 л.с., а также 108-сильный дизель. Из трансмиссий на выбор будут представлены шестиступенчатые «механика», либо «автомат». А вот спортивной версия с приставкой Racing кабриолет скорее всего не получит.

Серийную версию новинки покажут уже этой осенью на мотор-шоу в Париже. А в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. По предварительным данным, кабриолет окажется на 2 500 евро дороже. В Россию открытый DS3 вряд ли привезут. Последним кабриолетом малого класса у нас на рынке был Peugeot 207 СС. И даже несмотря на жесткую крышу спросом «двухдверка» не пользовалась. Да и обычный хэтчбек DS3 последнее время стал меньше интересовать публику. Некоторые дилеры уже даже не ставят его в шоу-румы. Нашим соотечественникам до сих пор не ясно, почему такой маленький автомобиль продается по цене большого.