4646

«Выделенки» за околицей

Огораживание выделенных полос в Москве начали с Озерной
«Колышки» на проезжей части вдоль полосы общественного транспорта впервые появились на улице Озерной в Москве. Интересно, какой еще способ борьбы с дорожным движением придет в голову столичным властям в следующий раз? Может, лежачие полицейские через каждые 100 метров на каждой улице города?
Изображение «Выделенки» за околицей

Если представить наше общество в виде рыбы, премудрого пескаря, так сказать, то можно с уверенностью утверждать: с некоторых пор мы с недавних пор мы поражены инфекцией под названием инновационный зуд. Верней, как и положено рыбе, зараза прижилась в голове, а чешуя из-за этой экземы летит со всего остального тела с треском.

Московские власти, обуреваемые жаждой победы над автомобилистами города, уже который год зудят последних посредством выделенных полос для общественного транспорта. В результате по облагодетельствованным по этому принципу улицам в часы пик автомобилям стало ездить заметно сложнее, заполнение салонов наземного транспорта подскочило аж на сотые доли процента.

Надо сказать, что дорожно-транспортное начальство города это очень даже устраивает, если судить по бодрому тону их реляций. Верней – устраивало до последнего времени. Для пущего «удобства» москвичей и гостей столицы чиновники решили еще и отгородить полосы общественного транспорта забором от остальной проезжей части. Сказано – сделано. В качестве подопытно-экспериментального полигона выбрана улица Озерная. Красно-белые колышки отделили полосу (верней – полторы полосы) для общественного транспорта от частного.

Про то, какие дополнительные проблемы автомобилистам сие инновационное сооружение создаст зимой уже было говорено не раз. И про то, что случись тут теперь хоть малюсенькое ДТП, несчастная Озерная, а за ней и Боровское шоссе (или Мичуринский проспект) встанут в мертвой пробке – объехать стукнувшихся хотя бы по «выделенке» теперь уж точно нельзя.

Почему! Скажите мне, почему для организации выделенных полос тут нельзя было убрать разделительный газон посередине и пару метров газончиков по бокам дороги?! Неужели денег в бюджете на это не найти? Г-н Собянин же не раз похвалялся, что отныне дорожная отрасль города будет финансироваться в сто-пятьсот миллионов раз лучше? Или все эти деньги запланированы для «распилов» под видом ежегодной замены хорошего асфальта на новый по всему городу?!

И вообще, с этими «выделенками» и «Парконами» законопослушный водитель чувствует сейчас себя не просто ущемленным в возможности свободно передвигаться. Он чувствует себя полным дураком и неудачником по жизни, когда наблюдает как по этим самым «выделенкам», поплевывая шелухой от семок на камеры видеофиксации, пачками несутся и паркуются как хотят машины с белорусскими и прибалтийскими номерами. Совершенно безнаказанно.

Получается, что смысл всех этих ужесточений и ущемлений в отношении законопослушного московского водителя заключается в развитии рынка подержанных «помоек» с иностранной регистрацией. Или – как в армии, когда «дед» говорит «молодому»: «мне не нужно чтобы хорошо, мне нужно чтобы ты заколебался!» Вот с этой точки зрения деятельность московских властей кажется вполне логичной, осмысленной и по-настоящему инновационной!