«Сушка»

Замечали ли вы «лишний вес» в облике автомобилей «Infiniti»? Мы – нет. А у представителей этой японской компании на данный счет иное мнение. И поэтому все последующие модели будут «отправлены в фитнес-клуб» для похудания и укрепления «рельефа мышц».

«Калоши», бочки и дутые формы уйдут в прошлое. Хотя именно они стали визитной карточкой экстерьеров машин компании в последние годы. Автомобили «Infiniti» приобрели характерные только им фамильные черты. А спортивный кроссовер, похожий на гигантский хэтчбек, водруженный на огромные «катки» и вовсе произвел фурор в далеком 2003 году. Но процесс дизайнерской «липосакции» уже запущен.

Первой ласточкой эры нового дизайна «Infiniti» стало гибридное концептуальное купе Emerg-E. Именно оно станет примером для подражания при создании всех будущих моделей марки на ближайшие десять лет. Прежде всего «двухдверка» отличается огромным количеством всевозможных плавных обводов и граней, наподобие тех, что играют на кузовах современных «Hyundai». А впадины на дверях и капоте обнажают ребра жесткости, навевающие ассоциации с анараксичной манекенщицей. Правда средства от похудания никак не повлияли на размер ее выдающихся округлостей в зонах «кормы» и передних крыльев.

Тем не менее образ вырисовывается довольно целостный. Но с шильдиком «Infiniti» он никак не вяжется. Вместо стилизованной под гору Фудзияма эмблемы сюда бы навесить значок британского «Lotus»! Тем более, что именно с этим производителем споркаров недавно начала сотрудничать «Infiniti». В будущем кооперация должна привести к созданию совместного проекта.

Но гораздо раньше мы увидим новое поколение модели G. Седаны и тем более купе будут решены в стиле гибрида Emerg-E. Насколько покупателям придется по вкусу новая концепция развития дизайна марки мы поймем сразу же. Ведь больше половины продаж приходится именно на G-кары. Более того, не только дизайнеры займутся снижением веса моделей, но и инженеры. Автомобили Infiniti должны стать легче благодаря внедрению в конструкцию алюминия.

Все это должно помочь компании в борьбе с главным конкурентом – «Lexus». Но кроме этих мер, необходимо принять еще одну, на наш взгляд более важную — расширить модельный ряд. Марке крайне не хватает компактных хэтчбеков и кроссоверов для стабильных продаж на рынке Старого Света.