Свежая проба

Второе поколение японского хетчбека Toyota Auris уже не раз мелькало в новостных лентах автомобильных СМИ. Но только теперь производитель удосужился рассказать о технических подробностях, выдержав красивую театральную паузу. Что же, просим!

Месяц назад в Голландии «золотой» хетчбек попался фотошпионам, которые, как водится, «совершенно случайно» запечатлели его без камуфляжи и в красивой «позе» 3/4. Причем спереди и сзади. Тогда по сети разошлись наспех сделанные фотографии и журналисты принялись судачить об экстерьере новинки, так как технических подробностей «шпионам» не дали. Сегодня же все наоборот. Официальные снимки хетчбека откровением ни для кого не стали, а спецификации, которые обнародовал производитель – отличный информационный повод.

В Европе новый Auris будет продаваться с четырьмя силовыми установками. Под капот пятидверки будут устанавливать два бензиновых движка объемом 1,3 и 1,6 литров, а также 1,4-литровый турбодизельный агрегат. Но это не все. в качестве альтернативы классическим моторам, для Auris будет предложена гибридная «тройка» с электромотором, никель-металлгидридными батареями и 1,8-литровым бензиновым двигателем. В добавок, по слухам, в скором времени ожидается появление хетча с турбодизелем от BMW.

Что касается самой платформы, то это ни что иное, как хорошенько переработанная «тележка» Auris первого поколения. Колесная база не изменилась, зато в длину автомобиль прибавил 30 мм. Как результат – багажник Auris увеличился на 10 литров. Жесткость нового кузова удалось повысить на 10% за счет большей доли высокопрочной стали, плюс, в зависимости от оснащения, общая масса снижена на 40 кг.

На этом пока все. Остальные подробности, равно как и цены, появятся после очередной театральной паузы. Но, скорее всего, полня информация о модели появится уже после премьеры на Парижском автошоу в конце сентября.