«Volkswagen» на Парижском автосалоне

Сколько же шумихи было вокруг седьмого поколения Volkswagen Golf! Маркетологи компании поработали на славу. Точку в «многосерийной» пиар-акции поставил Парижский автосалон, на котором раскрылись абсолютно все подробности о новом поколении хетчбека.

Надо сказать, что немцы из кожи вон лезли подогревая интерес к «седьмому» поколению своего гольф-класса еще задолго до Парижского моторшоу. Отчего в VW так отчаянно разжигали интерес публики – неужто испугались падения спроса на свой бестселлер? Или раскручивали новую модульную платформу MQB, которая легла в основу хетча? А может боялись, что совершенно неприметный внешне, как и все творения «Volkswagen», новый Golf разочарует публику?

Экстерьер седьмого поколения хетчбека, которое привезли в Париж, откровением ни для кого не стал. Не только потому, что изображения автомобиля еще задолго до автошоу появились в прессе. Их могло и не быть вовсе. Но любой, кто сказал бы, что новый Golf будет такой же «серой мышкой», как и прежние поколения, оказался бы прав на все сто. Более того, во внешности «седьмого» поколения неожиданно проявились черты Golf Mk4! Неужели немецкие дизайнеры исписались, так и не раскрыв весь свой потенциал? Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Зато в техническом плане новый Golf в авангарде. Сменив уже старую платформу PQ35 на новую модульную MQB, он по всем направлениям стал больше, но неожиданно «похудел» примерно на 100 килограммов! В длину хетч подрос на 56 мм, в ширину на 13 мм, а база увеличилась на 59 мм. Так же расширилась колея: передняя на 8 мм, задняя на 6. В салоне стало гораздо просторнее, особенно во втором ряду, а багажник увеличился на 30 литров. Лишний вес хетчбека инженеры сбросили благодаря современной проводке и ее более логичной укладке, новой подвеске и широкому применению высокопрочных сталей, что повысило жесткость кузова.

Список оснащения «седьмого» Volkswagen Golf огромен: активный круиз-контроль, способный выдерживать интервал и экстренно замедлять авто до полной остановки, система мониторинга утомления водителя, система слежения за полосой движения, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, электромеханический ручник, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, автопарковщик и так далее.

Первое время новый Golf будет предлагаться с двумя бензиновыми (85 и 140 л.с.) и двумя дизельными (105 и 150 л.с.) наддувными движками. Коробки – 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый «робот» DSG. В продажу автомобиль поступит сразу после дебюта, а цена на европейском рынке останется на прежнем уровне – в базе порядка 17 000 евро. Российский потребитель увидит «седьмой» Golf только через год, причем для нас его начнут собирать на калужском предприятии концерна.