Не навреди

Volkswagen Golf стал одной из самых долгожданных премьер этого года. И дабы его европейские поклонники не сошли с ума от нетерпения, его дебют перенесли на месяц раньше.

Первые официальные смотрины модели состоялись не на ковровых дорожках парижского мотор-шоу, а в стенах берлинского Музея искусств, а первые изображения хэтчбека появились в Сети лишь за два часа до самой премьеры! До этого мы могли видеть только всевозможные шпионские снимки с наглухо закамуфлированными автомобилями или фантазии художников иностранных изданий.

Что касается решения представить Golf VII дома, то оно вполне осознанное, так как Париж хотя и является общеевропейской площадкой для показа автомобильных новинок, но немцы чувствуют себя там чужими. Да и потерялся бы седьмой Golf на фоне французских красот, ведь в очередной раз дизайнеры решили, что от добра добра не ищут.

Экстерьер хэтчбека прост, как стакан.
Его внешний вид напоминает легкий рестайлинг предшественника. Эволюция заключается лишь в новой оптике, решенной в стиле Passat, да в слегка измененных бамперах. Но первое впечатление может быть обманчивым. Автомобиль серьезно подрос. Длина Golf VII составила 4255 мм. И практически вся прибавка в без малого шесть сантиметров ушла на увеличение колесной базы. Оттуда же дополнительные 30 литров в багажнике и 15 мм в ногах задних пассажиров.

И если возвращаться к вопросу о новизне, то не стоит забывать, что «семерка» построена на модульной платформе MQB. И пока делит ее только с новыми генерациями Audi A3 и SEAT Leon. Но даже сомневаться не стоит, что в ближайшем будущем эта переднеприводная «тележка» подъедет под два десятка прочих моделей концерна VW.

Что касается силовых агрегатов, то она досталась новинке от предшественника. Но ряд моторов претерпел технические изменения. Так, популярный в России бензиновый 1,4 TSI теперь выдает 140 л.с. и получил возможность отключать половину цилиндров. Что позволило снизить расход топлива в смешанном цикле до 4,8 литров на сотню пробега. Старенькому 102-сильному 1,6 MPI до таких показателей, как до Луны. Тем не менее, он сможет прописаться под капотом хэтчбеков, адресованных для рынков развивающихся стран. И его сборку наладят в России в 2015 году.

Сам же Volkswagen Golf  появится у европейских дилеров под конец года. Ведь конвейер по производству «немца» запущен еще в августе. Правда, прайс-лист на новинку еще не оглашен. Что касается поставок в Россию, то пока никакой конкретной информации нет. Но даже не стоит сомневаться, что автомобиль приедет к нам уже в начале следующего года, а чуть позже его сборка, скорее всего, начнется на заводе VW в Калуге.