4991

«Lamborghini» на Парижском автосалоне

Итальянские «бычки» претерпели незначительные изменения
Мимо стенда «Lamborghini» в Париже можно пройти без оглядки, поскольку на первый взгляд там нет ничего принципиально нового. А на самом деле есть.
Поделиться

Изображение «Lamborghini» на Парижском автосалоне

Младшая модель линейки пережила легкий рестайлинг, а над старшей поработали двигателисты. Начнем с Gallardo. Для него это уже второе по счету и последнее обновление. Выход модели-преемницы не за горами. Последний раз внешность суперкару подправляли в 2008 году, когда дизайнеры изрядно потрудились над задней частью «двухдверки». До переоформления передка руки у них дошли только сейчас. Он стал боле сложной формы – в стиле концептуального Sesto Elemento.

И вот еще что: под задними фонарями появились дополнительные планки, улучшающие отвод воздуха из-под задней части автомобиля. Ну и нельзя не обратить внимание на новые 19-дюймовые пятилучевые колесные диски под стать тем, что стояли все на том же Sesto Elemento.

А для любителей выделится «Lamborghini» предложит сразу два опциональных пакета. «Style Packаge» доступен для купе, а «Edizione Technic» — родстеру. В первом случае автолюбитель получат окрашенные в черный глянец элементы кузова своего «Ламбо», а открытая модификация — развитое заднее антикрыло, специальные варианты окраски и карбон-керамические тормозные диски.

Что касается Aventador, то компания решила сделать его экономичнее и терпимее к окружающей среде. Суперкар оснастили системами Start-Stop и отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Таким образом роскошный V12 в пробках и спокойном движении превращается в обычную «шестерку». Зато расход топлива в смешанном режиме уменьшился аж на 1,2 литра – до 16 л/100 км.

Кроме того, за доплату покупателям теперь предлагается карбон-пакет в виде переднего спойлера, воздухозаборников, крышки капота двигателя, а также элементов интерьера из углепластика.