Dartаньян

В американско-итальянском альянсе Chrysler LLC-FiAT SpA на новый седан Dodge Dart возлагают большие надежды. Но для успеха «четырехдверке» необходимо быть экономичной. В связи с этим в линейке появилась новая версия с приставкой Aero.

Под капотом новой модификации расположился итальянский турбомотор семейства MultiAir рабочим объемом 1,4. На Dodge Dart он будет выдавать 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента b aгрегатироваться с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «роботом». В зависимости от трансмиссии, расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,8 литров на сотню пробега. Да и цифры расхода в городском режиме тоже вполне «европейские» — 8,7 л/100 км. Кроме того, автомобиль с таким «сердцем» можно назвать вполне динамичным. На разгон до сотни при этом седану требуется всего 8,3 секунды.

Стоит отметить, что и список базового оснащения у версия Aero весьма достоин. В него входят десять подушек безопасности, система курсовой устойчивости, датчик света, мультифункциональный руль, светодиодная задняя оптика, а для пущей экономичности инженеры добавили аэрокит на днище и специальные управляемые створки в фальшрадиаторной решетке. За все про все американские дилеры «Dodge» просят $19 295. Это на три с небольшим тысячи больше, чем за базовый Dart. Ожидается, что в продаже новинка появится уже в ноябре этого года.

Что касается России, то представительство пока не рассматривает возможность поставки Dodge Dart на наш рынок. Несмотря на агрессивную внешность и современные экономичные моторы, седан может провалиться из-за довольно высокой стоимости на нашем рынке. Напомним, что российский прайс-лист на предшественника в лице Dodge Caliber начинался с миллиона рублей.