Вагонные поCee’dелки

Корейцы постепенно заполняют собой нишу универсалов гольф-класса. Вслед за Hyundai i30 Wagon на российском рынке появился соплатформенный KIA Cee’d SW. Таким образом, из восьми возможных «вагонов» в классе два родом из страны утренней свежести.

Впервые россияне увидели универсал от KIA на ММАС-2012. «Пятидверка» у корейцев вышла очень даже сбалансированной и пришлась по вкусу посетителям выставки. Но еще больше их порадует то, что Cee’d SW на целых 50 тысяч рублей дешевле Hyundai i30 Wagon. Так что брендовая субординация между компаниями продолжает сохранятся (Hyundai позиционирует себя более премиальной маркой). Ведь технически новинки ровным счетом ничем не отличаются. Под капотом у них расположился 1,6 литровый атмосферный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Правда в техпаспорте Hyundai будет значится мощность в 130 л.с., а KIA — 129. Разгон до сотни у последнего составляет 10,8 секунд на «ручке» и на секунду больше на двухпедальной версии. Что касается максималки, то автомобили способны ускоряться до 192 и 190 км/ч соответственно. Притом расход топлива в смешанном цикле не превысит семь литров на каждую сотню пробега. И возвращаясь к вопросу о субординации, KIA Cee’d SW не получил дизельного двигателя, который ставится на Hyundai i30 Wagon.

Что касается комплектаций, то они идентичны тем, что на одноименном хэтчбеке. За 679 900 рублей клиент получает шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистему и мультифункциональный руль. Версия с «автоматом» оценивается минимум за 749 000, а система курсовой устойчивости устанавливается только на универсалы Prestige стоимостью в 889 900. На фоне конкурентов прайс-лист KIA cee’d выглядит довольно привлекательным. Близкий по оснащению Ford Focus оценивается в 670 000, а рестайлинговая Opel Astra Touring — 709 500.