Big Fat Mama

Несмотря на то, что на некоторых рынках Mazda CX-9 пользуется стабильным спросом, японцы с рестайлингом не спешили. Сперва презентовали маленькую CX-5, следом показали новую «шестерку» и, наконец, в Сиднее представили обновленную CX-9. Давно пора!

Рынок сегодня формирует не только состав модельного ряда подавляющего большинства автопроизводителей, но и определенную субординацию внутри линейки. Как бы это грустно не прозвучало, но небольшая CX-5 в наши дни куда актуальнее здоровенной CX-9. Оно и понятно – продажи компактных кроссоверов растут как на дрожжах, а полноразмерные флагманы вынуждены пропускать их вперед в очереди на растайлинг.

Но рано или поздно обновление, все же, случается, и Mazda CX-9, наконец, дождалась: на Сиднейском международном автосалоне японцы показали совсем другую «девятку». То есть в техническом плане она может и не сильно отличается от предшественницы. Под капотом, как и прежде, старый добрый V6 объемом 3,7 литров и мощностью 277 л.с. В напарниках 6-ступенчатый «автомат» и система полного привода Active Torque-Split All-Wheel Drive. Автомобиль, созданный для североамериканского рынка, просто обязан быть большим, мощным и прожорливым!

Зато над экстерьером японцы потрудились на славу. В сравнении с прежним поколением – небо и земля! «Девятка» посвежела, прошла курс фитнес-терапии и подтянула «торс». Замечательно! Передок, выполненный в стиле CX-5, придал флагману динамики, но не растерял статуса. Интерьеру досталось поменьше – новые декоративные накладки, белая подсветка щитка приборов и замшевые вставки. Архитектура осталась прежней, но материалы, если верить производителю, стали лучше.

В базе есть камера заднего вида, кожаная отделка сидений, системы автоматического управления дальним светом и мониторинга мертвых зон. Японцы не оставляют надежды отбить российский рынок у «серых» дилеров, из-за которых в свое время пришлось прекратить к нам поставки «девятки». Официально ввезенная Mazda обходилась дороже. Продажи возобновят ближе к концу года, ценовой диапазон начинается с отметки в 1 919 000 рублей, а топ-версия обойдется в 2 059 000 рублей.