Дизелек тут как тут!

Если в Европе дела у «Peugeot» идут неважно, то на нашем рынке «львы» позиции лишь укрепляют. Запустив летом седан 408, в конце октября российское представительство марки расширило линейку моторов за счет экономичного турбодизеля.

Отважности французов из «Peugeot» можно только позавидовать. Судите сами – заводы в Европе закрываются, продажи падают, а эти ребята все не сдаются. Наоборот, постоянно предлагают что-то новенькое! Вот, скажем, на нашем рынке – не так давно они открыли продажи пусть немного скучного и пресного, но по всем статьям бюджетного седана 408.

Автомобиль хоть и не тот Peugeot, к которым нас приучил автопроизводитель, нет в нем изюминки, выдумки и хулиганских замашек, коими «кормили» изголодавшегося потребителя дизайнеры и инженеры компании. Это совершенно обыкновенный седан семейной среднеразмерности, но с большим потенциалом: здоровенный салон, невероятно огромный багажник и, опять же, цена. Но сейчас не об этом.

Как ожидают французы, популярность Peugeot 408 вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%. Стало быть тяжелотопливный агрегат сегодня, как говорится, must have. Что, кстати, подтверждают покупатели – дизельный 408 еще не вышел на рынок (только сегодня стартуют его официальные продажи), а объемы предварительных заказов на автомобиль уже превысили запланированные показатели чуть ли не в полтора раза.

Под капотом Peugeot 408 HDi 1,6-литровый турбодизель с максимальной мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 254 Нм, доступным уже с 1750 об/мин. Мотор агрегатируют только с 5-ступенчатой механической КПП, «автоматической» трансмиссии пока нет даже в планах. И это, пожалуй, единственный недостаток дизельного Peugeot 408.

Самая доступная версия 408 HDi Access обойдется российскому покупателю минимум в 637 000 рублей. В базе уже есть кондиционер, а так же наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Автомобиль прошел так называемую адаптацию для нашего рынка – подвеска получила дополнительный виток пружин и более жесткие амортизаторы, благодаря чему клиренс вырос до 178 мм. Иными словами, Peugeot 408 с HDi имеет те же шансы на рыночный успех, что и его бензиновый собрат, а успех этот компании необходим как воздух.