Жажда скорости

Слухов о появлении следующего поколения Bugatti Veyron тьма тьмущая. Но до него еще далеко, ведь, как оказалось, инженеры компании выжали еще не все соки из нынешней генерации. К мотор-шоу во Франкфурте они готовят нечто не поддающееся восприятию.

В рамках международного автосалона, который пройдет в следующем сентябре, общественности покажут так называемый SuperVeyron. А появление такой модификации вызвано приближающимся дебютом двух гиперкаров от «McLaren» и «Ferrari». Гибридные P1 и F70 вплотную подобрались к нынешнему Bugatti Veyron и наступают на пятки версии SuperSport. Так что руководство концерна VW решило поднять планку еще выше.

Прежде всего в конструкции «двухдверки» будет применено больше углепластика, что позволит снизить массу автомобиля до 1600 кг. Общая потеря веса, таким образом, составит внушительные 249 кг. Но и это еще не все. Купе ждут серьезные перемены в подкапотном пространстве.

Вспомните, сначала Veyron был 1001-сильным (по факту — порядка 1060), потом появилась модификация SuperSport – 1200 л.с. Такой табун с легкостью выдавал уникальный восьмилитровый W16 с четырьмя турбонагнетателями. Как оказывалось, для него это вовсе не предел. Мотористы компании утверждают, что SuperVeyron сможет похвастаться 1600 «скакунами» — в полтора раза больше, чем у младшей из версий. Таким образом, инженеры «Bugatti» добьются выдающегося соотношения массы к мощности – 1 кг на 1 л.с. Подобными характеристиками могут похвастаться лишь единицы. Среди них Caparo T1 и SSC Ultimate.

Благодаря такой отдаче двигателя, SuperVeyron сможет набирать первую сотню всего за 1,8 секунды и разгонятся вплоть до умопомрачительных 463 км/ч. Судя по всему, показатели ускорения до третьей и четвертой сотни также серьезно сократятся по сравнению с обычными версиями Veyron. Стоимость новинки составит более $2,5 млн. и она явно будет выпущена ограниченным тиражом в несколько десятков единиц.