Range Rover приехал в Россию

Буквально на днях в Путевом дворце на Ленинградке журналистам и потенциальным клиентам компания Land Rover презентовала свой бестселлер — новый внедорожник премиум-класса Range Rover.

Его ждали давно — эти люксовые автомобили весьма популярны в столичном регионе и окрестностях. Некоторые из счастливчиков из числа коллег-журналистов уже смогли протестировать новинку на бескрайних просторах марокканских песков, остальным же пока пришлось довольствоваться коротким часовым тест-драйвом, зато по импровизированной трассе на Ходынском поле, заботливо оборудованной организаторами.

Превосходный монументальный новый дизайн машины был позитивно оценен буквально всеми критиками, в том числе и самыми строгими, ведь многие переживали, что новый автомобиль будет слишком уж похож на младшего брата Evoque, то есть окажется чересчур «попсовым». Несмотря на некоторые общие черты в дизайне экстерьера, страшного не произошло — новый «большой брат» оказался очень стильным, аккуратным и в меру брутальным. Именно такой дизайн привлекает солидных и обеспеченных господ, тем более, что ценник стартует с отметки в 4 150 000 рублей (плюс 120 000 дилеру за обязательные пороги и некоторые опции). А, как известно, у нас популярно то, что модно и дорого. Вспомнить хотя бы прошедшую поэтапно моду на Infinity FX или Hummer H2...

Как и водится, новый Range Rover под завязку напичкан самыми совершенными на сегодняшний день технологиями и электроникой. К тому же, это первый в мире внедорожник премиум-класса, полностью изготовленный из алюминия (уже нетрудно себе представить цены на кузовные детали в случае, не приведи Господь, ДТП). Машина стала легче на 420 кг, «выплевывает» из своих выхлопных труб всего 196 г СО2 на километр пути и собирается на новом заводе в британском Солихалле. За преодоление непроходимого бездорожья, что частенько бывает весьма актуально для в России, отвечает новая система Land Rover Terrain Response 2, а в 2013 году покупателям предложат и гибридный вариант вкупе с дизельным мотором.

Что же до дня сегодняшнего, то поклонники уже могут выбирать между экономичным и щадящим по налогам турбодизелем TDV6 (3,0 л., 258 л.с), более мощным SDV8 (4,4 л., 339 л.с.) и топовым V8 с турбонагнетателем (5,0 л., 510 л.с.). Кстати, разница в разгоне с места до 100 км/ч между двумя дизелями всего 1 секунда...

Итак, судя по ажиотажу и обилию уже сделанных предзаказов, новый Range Rover обещает стать очередным бестселлером российского рынка крупных и дорогих внедорожников. Ну а мы будем с нетерпением ждать очереди на полноценный тест-драйв, ведь она уже растянулась не на один месяц...