4650

Range Rover Evoque: длиннее и выше

Собираем общую картину метаморфоз компании «Land Rover»
Совсем недавно в объективы шпионских фотокамер попался прелюбопытнейший Evoque, с ног до головы затянутый в камуфляжную пленку. Примерно в это же время появилась информация о строительстве завода британской компании в Саудовской Аравии.
Поделиться

Изображение Range Rover Evoque: длиннее и выше

На фоне анонса о глобальном расширении модельного ряда английского производителя внедорожников в голове складывается кое-какой пазл. Рассказав о программе развития модельного ряда до 2020 года, представители компании сообщили о работе над старшим братом Range Rover Evoque. Платформа у них будет общей. А это значит, что среди модификаций новинки появятся версии как с полным, так и с передним приводом. Но главным отличием «Гранд Эвока» станет растянутая на 300 мм колесная база. Такая прибавка даст возможность инженерам разместить в багажнике дополнительные сиденья и увеличить пространство для ног пассажиров среднего ряда. На шпионских снимках невооруженным взглядом видно возросшее расстояние между осями, а также дополнительные сантиметры заднего свеса. Кроме того, кроссовер явно подрос. По предварительной информации, его высота по сравнению с обычным Evoque увеличится на 100 мм. Таким образом, он займет нишу между более статным Range Rover Sport и своим короткобазным братцем.

Что касается моторов, то никаких откровений здесь ждать не стоит. Под капотом кроссовера разместятся знакомые по младшим моделям компании дизель разной степени форсировки рабочим объемом 2,2 литра и мощный двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 240 л.с. Работать они будут либо с шестиступенчатой «механикой», либо с девятидиапазонным «автоматом». В продаже удлиненный Evoque должен появиться не ранее середины следующего года.

Примерно в то же время компания «Land Rover» должна подписать соглашение о строительстве своего завода в Саудовской Аравии близ крупнейшего производителя алюминия. Такое соседство поможет англичанам сократить издержки при производстве флагманских Range Rover, в конструкции которых повсеместно применяется «крылатый металл». Так что рискнем предположить, что руководство компании планирует перенести сборку RR и RRS из Старого Света на Ближний Восток. А освободившиеся европейские мощности будут отданы под различные версии Evoque, которые на местном рынке более востребованы, нежели старшие модели.