«Toyota» привезет в Детройт «Фурию»

«Toyota» готовит к автосалону в Детройте новую концептуальную бомбу под кодовым названием Furia. Что будет представлять из себя этот концепт (если речь вообще о концепте, а не о серийной машине), разумеется, тайна. Пока у нас есть только видео…

Большое «преддетройтское» противостояние продолжается, совсем недавно нам продемонстрировали тизеры новых концептов от «Honda», родственной ей «Acura» и практически готовый к конвейерной «прописке» Cadillac ELR. Теперь настал черед главного «японца» Америки – «Toyota». Как водится, появление ролика не сопровождается ни комментариями, ни подробностями (в компании предпочитают обходиться без запланированных «утечек»). Единственное, что подтвердили в офисе североамериканского представительства, Furia – седан.

Впрочем, это не утечка, поскольку официальное видео это демонстрирует более чем красноречиво. Все остальное, включая размеры (а эксперты и СМИ сходятся во мнении, что речь о компактном седане) – слухи.

Но они имеют под собой веские основания. Если взглянуть на фирменный модельный ряд то места для очередного «среднеразмерника» в нем попросту нет: Camry и Avalon были полностью обновлены в течение последних двух лет, субкомпактный сегмент тоже в пролете, поскольку на базе Yaris (который, кстати, тоже недавно заменили), построить седан с ярко выраженным багажником вряд ли получится. Остается Corolla, перевыпуск которой должен случиться осенью 2013 года, так что, судя по всему, что в Детройте нам покажут прообраз нового поколения этой модели. Тем более, что хэтчбек Auris уже обновили.

[video=2215]

Тем не менее, о том, как будет выглядеть автомобиль даже в общих чертах по ролику не определить. Там есть несколько крупных планов: элементы фронтальной оптики, задние фонари и крышка багажника (кстати, свидетельствующая о том, что автомобиль все-таки будет довольно габаритным). Что же касается стиля, то очевидно, что многие черты Furia переняла от последней генерации спортивного купе Scion FR-S.

Впрочем, далеко не факт, что серийная версия окажется столь же яркой, в отличие от той же «Honda», предпочитающей делать свои концепты максимально похожими на серийные авто, «Toyota», как правило, с дизайном сильно заигрывается, товарные же автомобили концерна обычно смотрятся куда более приземленными.