4227

Mercedes E63 AMG будет очень быстрым

Сотрудники «Mercedes» не планируют медлить и готовы представить «заряженный» Е-klasse одновременно со всей линейкой обновленного семейства. А пока компания представила Е63 AMG, так сказать, виртуально.
Поделиться

Изображение Mercedes E63 AMG будет очень быстрым

Некогда мы уже сообщали, что в списке модификаций новинки должна появиться модификация со всеми четырьмя ведущими. Ранее классическим постоянным полным приводом 4Matik в линейке AMG могли похвастать только кроссоверы. Теперь к ним добавился еще и седан. Но не все так просто…

Инженеры изрядно поработали над повадками обновленного Е63 AMG. Если у гражданских «ешек» тяга между осями распределяется в соотношении 55:45 в пользу задней, то у «заряженной» версии эта цифра составляет аж 67:33. Так что не стоит сомневаться, что «шестьдесят третий» оставит при себе заднеприводной характер. Таким образом, единственным приверженцем классической компоновки среди «заряженных» седанов большой немецкой тройки остается BMW. И, как оказалось, от этого сильно проигрывает.

Отныне баварская М5 самая медленная в этом трио. По словам представителей «Mercedes», их детище способно набрать первую сотню за немыслимые пока для этого класса машин 3,5 секунды, а четверть мили пройти всего за 11 секунд, причем на финише немцы обещают скорость в 201 км/ч. Что касается «максималки», то с опциональным пакетом Perfomance Package составлять она будет без малого 300 км/ч.

И все это благодаря полному приводу и новой «восьмерке» рабочим объемом 5,5 литра, снабженной двумя нагнетателями. В базовом варианте она выдает 525 л.с. и 699 Нм крутящего момента, в «чипованном» — 550 л.с. и 719 Нм соответственно.

К слову, задний привод в арсенале E63 AMG все же останется. Такие модификации будут предлагать на всех рынках, кроме рынка США. Как сообщается, они на 59 кг легче своих полноприводных собратьев.

Остается добавить, что дебют обеих версий должен состояться на грядущем мотор-шоу в Детройте.