«Mercedes» разработал новый V8

Пока следующее, четвертое по счету, поколение Mercedes С-klasse проходит дорожные испытания, и сверху до низу затянуто в камуфляжную пленку, маскирующую все возможные изменения, появилась некоторая информация о грядущей AMG-версии.

Если быть точным, в Сети всплыла информация о будущем сердце седана. В компании решили отказаться от атмосферного V8 рабочим объемом 6,3 литра. Напомним, что «цешка» остается последней моделью в линейке штутгратской компании, оснащаемой этим мотором. Несмотря на приставку 63 AMG, ее братьям и сестрам уже давно отрядили 5,5-литровую двухнаддувную «восьмерку». Впрочем, в следующей генерации C 63 AMG не будет и ее.

Руководство компании решило создать принципиально новый двигатель для «четырехдверки». По словам представителей немецкой компании, создан он будет на базе двухлитровых «четверок», которые с недавних пор трудятся под капотом хэтчбека A-klasse, а чуть позже станут движущей силой для седана CLA. Притом, характеристики этих моторов будут идентичными. Таким образом, спаренные агрегаты попросту превратятся в четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями. На Mercedes C 63 AMG его отдача составит порядка 450 л.с., но в компании говорят о возможности форсировки двигателя до 600 л.с.

Так что рискнем предположить, что в будущем этот мотор сможет прописаться практически на всех моделях AMG с приставкой «63». По словам главы компании из Афальтребаха, Олы Колениуса, такие перспективы существуют. Тренд на постепенный даунсайзинг моторов отчетливо просматривается. Ко всему прочему, с каждым разом двигатели становятся все более эффективными и экономичными. Кроме того, довольно остро стоит и вопрос экономии. Пока руководство компании планирует установить новый V8 на родстер SLK 55 AMG, который сейчас довольствуется допотопным 422-сильным атмосферником рабочим объемом 5,5 литров.