FIAT 500S: тюнинг китча ради

В арсенале версий маленького FIAT 500 пополнение: на европейский рынок выходит сити-кар, как заявляют итальянцы, в более спортивной модификации «S»… с теми же агрегатами, что и у стандартного хетчбека! Другими словами, у FIAT вышел Abarth для бедных.

Если продукция придворного тюнинг-ателье итальянского автопроизводителя вам не по зубам, то представленная на европейском рынке новинка, как говорится, то, что доктор прописал. Да, Abarth хорош и быстр, но чертовски дорог. А это, пожалуй, его единственный минус и огромный камень преткновения для многих поклонников.

Именно для них в FIAT пошли на уступки и сделали «пятисотку», которая отличается от стандартной версии только дизайном, напоминающем родственный хот-хетч. Агрессивный обвес, модернизированные бампера, накладки, спойлеры, хром и обязательные в таких случаях большие литые диски делают свое дело – хетч сногсшибателен. Внутри не хуже – спортивные сидения, черная кожа, красная прострочка, по-спортивному усеченный руль и матовый алюминий. Круто! Пусть у итальянцев вышел своего рода соевый стейк – выглядит недурно, а на вкус как трава. Но когда в кармане худой кошелек, не до гастрономических изысков, знаете ли. А в городской толчее и вовсе не понятно, а точнее даже не важно, что у автомобиля под капотом.

К слову об агрегатах. Они для версии 500S ничем не отличаются от тех, что устанавливают на обычные хетчи. Стало быть покупателю спецверсии «S» предложат один из трех бензиновых движков, мощностью 69, 85 и 100 л.с. или 95-сильный дизель. Цена на псевдоспортивную версию «пятисотки» начинается от 13 750 евро, что в сравнении с полноценным хот-хетчем от Abarth сущие копейки. И пусть она не такая быстрая, 100-сильный бензиновый моторчик тоже на многое способен.