«Mercedes» обновил «двухдверки» E-class

Обновленное семейство Mercedes E-class, пожалуй, одна из самых громких премьер грядущего мотор-шоу в Детройте. Но официальные изображения седана и универсала компания опубликовала еще в конце прошлого года, а купе и кабриолет показала только сейчас.

Как не трудно догадаться, новшества идентичны тем, что мы могли видеть на более семейных модификациях «ешки». Но есть кое-какие исключения. К примеру, «двухдверки» получили несколько иные ленты ходовых огней передней оптики, которую отныне можно заказать полностью светодиодной. Так, вместо бумерангов, которые хоть как-то нас возвращали во времена раздвоенных фар, появились усы. Кроме того, фальшрадиаторная решетка щеголяет не двумя, а одной толстой планкой. Также не лишнем будет сказать, что у купе и кабриолета остался фирменный изгиб задних арок, который некогда предложил Гордон Вагенер, вдохновленный моделью 180 в кузове W120, прозванной в народе Ponton. Ну и несмотря на серьезное обновление всего костюма, в «Mercedes» так и не смогли избавиться от дополнительных окошек в задних стойках.

Что касается агрегатов, то «двухдверкам» немцы отрядили шесть бензиновых двигателей и три «дизеля». Из новинок 184-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра, а также трехлитровая «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. Работать они все будут пока что в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Для маломощных двигателей также будет доступна и шестиступенчатая «механика». А вот мощных версий от AMG купе и кабриолет, как и раньше, не удостоились. Так что любителям скорости остается лишь довольствоваться версией Е500 с 408-сильным V8, либо ждать модификацию от именитого тюнинг-ателье «Brabus» за баснословные деньги.

Возвращаясь к более гражданским модификациям, отметим, что «двухдверки» получили ряд систем активной безопасности. Отныне «ешки» способны поддерживать рядность движения, распознавать дорожные знаки, самостоятельно выполнять параллельную и перпендикулярную парковку, а также следить за обстановкой вокруг автомобиля благодаря камерам кругового обзора и добавлять усилие на педаль тормоза при экстренной или аварийной ситуациях.