Mercedes MLC показался на тестах

О том, что «Mercedes» готовится выпустить конкурента купейному кроссоверу BMW X6 известно давно. Но кроме рендеров сторонних художников никакой детальной информации о будущем внедорожнике из Штутгарта в Сети не появлялось.

Теперь же «пятидверка» впервые попалась в объективы шпионских фотокамер. Во время дорожных испытаний был засечен мул, под которым скрывается тот самый MLC. Да, именно такой индекс получит штутгартский SUC (Sport Utility Coupe). Пока что будущая новинка одета в костюм последнего поколения M-class, который ей явно оказался маловат. Об этом можно судить по более широкой задней колее и раздутым колесным аркам. Ну и не стоит сомневаться, что кроссовер получит более покатую крышу с сильно заваленными задними стойками на манер BMW Х6.

К слову сказать, во время дорожных испытаний в колонне MLC можно было увидеть парочку «баварцев». Редкий случай, когда автопроизводитель в открытую показывает соперника, на которого меряется (обычно « оппонентов» скрывают распиленными на задних дворах своих заводов). Смотрится это, мягко говоря, странно, особенно учитывая тот факт, что по итогам прошлого года «Mercedes» упустил лидерство в продажах премиум-сегменте именно BMW.

Возвращаясь же непосредственно к самому MLC, стоит отметить, что среди модификаций кроссовера должна появится ураганная версия от AMG с цифрами 65. А это значит, что под капотом вседорожника расположится шестилитровый V12 с двумя турбонагнетателями предполагаемой мощностью 630 л.с и 1000 Нм крутящего момента. Как и все остальные версии, MLC65 AMG будет агреагтирован семиступенчатым «роботом». И он вполне может оказаться быстрее Porsche Cayenne Turbo S с его умопомрачительными для класса 4,5 секундами до сотни. Также стоит ожидать появления 400-сильного гибрида, во главе которого будет стоять новейшая трехлитровая «битурбошестерка», что недавно прописалась на обновленном E-classe. Обещается, что такая версия сможет ускоряться до первой сотни всего за 5,5 секунд. Таких показателей штутгартцы смогут добиться благодаря снаряженной массе, которая не должна выйти за рамки двух тонн, что на пару центнеров меньше, чем у ближайших конкурентов, в том числе и Х6.

Появление новинки ожидается ближе к 2015 году. Тогда же должно дебютировать и абсолютно новое поколение баварского соперника, которое явно продвинется по всем показателям, в том числе скинет и пару сотен лишних килограмм…