Renault Captur стал масштабной копией Clio

Буквально до конца прошлой недели французы из «Renault» держали общественность в неведение о том, каким все же будет кроссовер Captur. Но уже давно стало ясно, что ни одна его кузовная деталь не будет совпадать с аналогом от одноименного концепта.

Так что перед нами возмужавший хетчбэк Renault Clio. Сходство просто поразительное, начиная от выштамповок на кузове и заканчивая колодцами приборной панели. Хотя, что греха таить, хетчбэк у французов получился очень даже стильным. Но ему явно далеко до концептуального Captur. Футуристичная «трехдверка», вышедшая из-под руки Лоренса Ван ден Акера, буквально приковывала взгляды посетителей всех мотор-шоу, где появлялась. И в отличие от того же Nissan Juke, который оказался на полтора сантиметра длинее серийного «француза», двойственных чувств не вызывала. А конвейерный вариант ничем удивить уже не смог, если не считать некоторых штрихов, таких как контрастный цвет крыши и зеркал да скульптурные выштамповки по бокам кузова.

Гораздо более смело французы подошли к оформлению салона кроссовера. Интерьерщики решили отказаться от всего лишнего и не нагружать переднюю панель всевозможными кнопками и рычажками. Климатическая установка приняла форму лежащего на боку восклицательного знака, который расположился под большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы R-Link. А перед глазами водителя красуется взмахнувшая крыльями тахометра и топливного индикатора бабочка.

Что касается силовых агрегатов, то Captur разделит их все с тем же Clio. А значит, под капотом кроссовера расположатся три бензиновых и один дизельный двигатель. Начальным станет 900-кубовый трехцилиндровый мотор с трубонаддувом, выдающий 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. На ступеньку выше встанет 90-сильный «дизель» рабочим объемом 1,5 литра и 220 Нм. Кроме того, на выбор клиенту предложат новую «турбочетверку» 1,2 TCe мощностью 120 л.с. и 190 Нм. Также ходят слухи о появлении версии от «Renault Sport», которая может обзавестись 210-сильным двигателем от Clio RS. Но даже она не получит полноприводной системы, которая, по словам представителей компании, в этом классе не сильно востребована. Более подробную информацию касательно этой ситуации и техники кроссовера мы сможем узнать ближе к весне. Дебют новинки намечен на мотор-шоу в Женеве, которое пройдет в начале марта.