3 на 4

Бывает, что запуская в продажу новое поколения какой-то своей модели, автопроизводитель оставляет на рынке и предыдущую ее генерацию. Компания «Renault» пошли решила продавать параллельно сразу три последних поколения хэтчбека Clio!

Напомним, что за всю историю модели их было четыре. И самое удивительное, что некоторое время вся обойма будет представлена в европейских дилерских центрах одновременно.

Прежде всего это абсолютно новый Clio IV, официально представленный на сентябрьском мотор-шоу в Париже. Начальный ценник на домашнем рынке за 75-сильную версию составляет 12 800 евро. В этом свете более богато оснащенный Clio Campus (в девичестве — Clio II) с тем же мотором выглядит слегка предпочтительнее из-за разницы в цене. Прощальная версия последнего оценена на тысячу дешевле «четверки».

Но вскоре место Campus Bye Bye в продуктовой линейке фирмы займет другой Clio – с приставкой Collection. Под этим именем будет скрываться никто иной как Clio III. Клиентам будет доступно сразу две версии хэтчбека, трех- и пятидверная. Под капотом обоих разместятся дизельный и бензиновый двигатели одинаковой мощности в 75 л.с. Оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Начальная цена автомобиля — всего 9990 евро.

Напомним, что ранее Clio III стоил не меньше 13 000.

Однако, как мы и говорили выше, старушка Clio II также не отправится на свалку истоии. Он продолжит свою рыночную биографию на другом берегу Атлантики – на рынках Южной Америки, входящих в состав торгового блока стран МЕРКОСУР – «южноамериканской ЕЭС». Так что не удивительно, что называться машина будет Renault Clio Mercosur.

Понятно, что с в дизайне «новинки» будет «читаться» Clio II. Но дизайнеры все таки постарались «причесать» его под новое поколение модели. Новый-старый хэтчбек получил другое оформление передка с фирменной фальшрадиаторной решеткой, а также иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того, у будущих владельцев появится возможность заказать спортивные виниловые полоски на кузов.

Российскому рынку же все это многообразие разных поколений одной и той же модели не грозит. Дело в том, что из-за слабых продаж предыдущего поколения Clio российский офис отказался импортировать к нам в страну его новую генерацию. Так что нам остается только ждать «заряженную» версию «четверки» с шильдиком RS, продажи которой намечены на начало следующего года.