C-Elysee будет дороже конкурентов

До недавнего времени нам был известен лишь начальный ценник будущего французского лоукоста — 455 900 рублей. Но теперь Citroёn C-Elysee предстал перед клиентами в полном «обмундировании». Получилось дороже конкурентов, но у новинки есть бонус.

Так уж повелось, что все новинки в сегменте доступных седанов В-класса сравнивают с Volkswagen Polo (вроде как «немец», эталон и все в таком духе) либо Hyundai Solaris (это уже другая школа, но тоже постоянно на слуху). Всяк, кто появился после этих двух, априори будет пропущен через ту или иную призму. Нарушать эту славную традицию бессмысленно, а посему посмотрим на французского «новобранца» с точки зрения законодателей сегмента.

Базовая цена. Она выше, чем у Polo, но ниже, чем у Solaris. Другими словами — среднее арифметическое. Но помимо цены есть еще оснащение и агрегатная составляющая, которая у «француза» сильно уступает и тому и другому. В базовую версию C-Elysee входит только одна фронтальная подушка безопасности, передние стеклоподъемники и руль с регулировкой в одной плоскости. Но это не главное. Под капотом базового С-Elysee — дохленький бензиновый 1,2-литровый VTi мощностью 72 л.с. У Polo, Solaris и даже у Chevrolet Aveo начальные моторы при этом развивают не меньше 100 л.с.

Самый доступный вариант С-Elysee с «автоматом» обойдется как минимум в 600 400 рублей. Старая 4-ступенчатая «гидромеханика» агрегатируется только с более мощным бензиновым VTi мощностью 115 л.с. И это, казалось бы, хорошая новость. Но Polo с 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 576 800 рублей, а Hyundai Solaris с базовым мотором и АКПП можно вообще купить за пару фантиков — от 480 000 рублей, а в схожем с «французом» оснащении — от 510 000 рублей.

Но не спешите бросать в «Citroёn» миску с помидорами, все не так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Да, тот факт, что французы задрали ценник на свой C-Elysee, удручает, но у «новобранца» есть большой салон. То есть действительно большой, не по классу просторный. Когда впервые появился Polo, все подумали, что это лимузин для бедных. Но в сравнении с C-Elysee «немец» одноместный скутер. Для кого-то это будет весомым аргументом в пользу покупки Citroёn, кто-то этого даже не заметит. Но как бы то ни было, хоть и с натяжкой, но цену «француза» можно оправдать. Так что процесс выбора доступного малогабаритного седана В-класса с первого квартала этого года, когда стартуют российские продажи Citroёn C-Elysee, станет еще сложнее.