Новый Infiniti G под грифом Q50

Слухов о том, каким именно будет сменщик Infiniti G, ходило немало. Но главным вопросом всего проекта была унификация с нынешним Mercedes C-class. В Детройте представители компании ответили на него.

Но для начала стоит поговорить о внешнем виде седана. По большому счету перед нами уменьшенная копия флагманской модели М. Тем не менее, в отличие от последней, новинка выглядит гармонично. Кроме того, автомобиль стал намного элегантнее своего предшественника.
И несмотря на то что новый Q50, а именно так называется преемник G, является первым продуктом франко-японского концерна «Renault-Nissan», построенным в кооперации с немецким «Daimler», платформа у седана собственная. Правда, корнями уходящая еще в прошлый век, но стоит напомнить, что она лежала в основе непревзойденного Nissan Skyline GT-R. Да и двигатель у четырехдверки остался прежним — 328-сильная атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,7 литра. Кроме того, впервые в линейке агрегатов появилась простенькая по нынешним меркам гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового V6 и электромотора. В сумме они способны выдавать 354 л.с.

Что же тогда досталось новинке от «Mercedes»? Успешное будущее на европейском рынке благодаря новым экономичным турбомоторам. Какие именно двигатели получит Q50, пока неизвестно, но рискнем предположить, что среди них будут бензиновый 1,8 и дизельный 2,2. Работать они станут в паре с семиступенчатым «автоматом» от «Jatco». А в зависимости от модификации весь момент будет передаваться либо на заднюю ось, либо на обе.

Также обещается, что Infiniti получит более острое рулевое управление, не сопровождающееся механической связью с колесами. Это позволит более стабильно вести автомобиль в колеях, что довольно актуально на российских дорогах. Кроме того, японцы поработали над адаптивным круиз-контролем, научив его отслеживать направление полосы движения. Первые Q50 у американских дилеров появятся ближе к лету, а о конкретных датах поставок в Россию пока не сообщается.