4421

«Nissan» показал еще два Nismo-кара

Снимая сливки с Juke, японцы не забыли про купе 370Z
Еще в прошлом году японцы из «Nissan» обещали подготовить целый выводок «заряженных» моделей. А их доводкой поручили заниматься специалистам из «Nismo» — спортивного отделения марки. И вот публике представили первые плоды.
Поделиться

Изображение «Nissan» показал еще два Nismo-кара

На днях представители компании показали сразу два «заряженных» автомобиля. Но вживую можно было увидеть только купе Nissan 370Z. Что касается кроссовера Juke Nismo, то фирма пока что анонсировала лишь его рендеры. И это не совсем тот вседорожник, что был представлен на ММАС-2012 и в скором времени появится в шоу-румах российских дилеров. Японцы решили выпустить еще одну модификацию пятидверки, так сказать, погорячее, которая поступит в продажу уже в конце года. В этот раз инженеры вмешались в конструкцию автомобиля посерьезнее и не стали ограничиваться более жесткой подвеской да фирменным обвесом.

В данном случае мотористы из «Nismo» увеличили отдачу мотора до 225 л.с. и почти 300 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. А значит, у клиента будет выбор между передне- и полноприводной версиями кроссовера. Кроме того, пересмотрены все элементы шасси. Благодаря абсолютно новым укороченным амортизаторам и спортивным пружинам дорожный просвет Juke Nismo уменьшился еще на 20 мм. Прямыми конкурентами для своего детища в «Nismo» считают «заряженные» MINI Countryman. Обычный Juke Nismo должен бороться за клиента с версией Cooper S, а более серьезная 225-сильная модификация даст бой англичанину от JCW.

И если всю эту четверку россияне приобрести смогут (Juke Nismo ожидается), то вот купе Nissan 370Z к нам вряд ли когда-либо привезут, в том числе и версию от «Nismo». Все отличия этого авто от обычных модификаций сводятся к нюансам, но, по словам представителей компании, делают автомобиль принципиально другим. Двигатель отныне выдает 340 л.с., а максимальный крутящий момент в 375 Нм достигается на 5000 об/мин. Кроме того, двухдверка теперь не уступает по прижимной силе суперкару Nissan GT-R. Такого эффекта инженеры добились благодаря переднему сплиттеру, широким накладкам на пороги, огромному диффузору в заднем бампере и антикрылу. Кроме того, 370Z Nismo обзавелся новыми спортивными амортизаторами и пружинами, а также более эффективной тормозной системой. Судя по всему, это только начало и скорее продукты для затравки, которые в будущем дадут дорогу более серьезным проектам.