Ferrari F70: интрига сохраняется

До премьеры новой флагманской модели от «Ferrari» осталось всего полтора месяца, а кроме пары тизеров, мула да скудной информации по технике, общественность больше ничего и не видела. Хотя кое-какая информация все же просочилась.

И слил ее, по-видимому, один из потенциальных клиентов итальянского гиперкара. Прежде всего стоит огласить ценник на «итальянского жеребца». Он составит 1,2 млн. евро, что вполне предсказуемо для ракет класса «земля-земля». И рискнем предположить, что большая часть автомобилей уже распродана, поскольку тираж ограничен всего 499 экземплярами. Напомним, что предшественница в лице Enzo была выпущена в количестве 399 штук.

Что касается имени новинки, то пока оно держится в секрете, но если проводить аналогию с предками, то ей с легкостью можно присвоить индекс F70. Купе обещает стать самым высокотехнологичным гражданским Ferrari за всю историю марки и максимально приближенным к новейшим достижениям из области «Формулы-1». Так, под капотом двухдверки расположится знакомый по F12 Berlinetta «атмосферник» V12 рабочим объемом 6,3 литра, способный выдавать 800 л.с. и раскрутиться до максимальных 9200 об/мин. Но главным козырем двухдверки станет наличие системы рекуперации кинетической энергии типа KERS, которая может одномоментно добавить дополнительные 150 л.с. Напомним, что среди гиперкаров такую схему используют лишь McLaren P1 да Porsche 918. По факту оба авто являются серийными, но ни один из них еще не попал в руки заказчиков. Так что гонка за серийную KERS в этой тройке все еще продолжается.

Со всем этим арсеналом Ferrari F70, чья снаряженная масса составит 1280 кг, будет способна разогнаться до первой сотни за 3 секунды, до второй — за 7 и ускоряться вплоть до максимальных 370 км/ч. Но, как и в случае с McLaren P1, главной задачей перед инженерами стояли не доли секунды и размен четвертой сотни на спидометре, а времена на круге. И результат уже есть: 1 минута 20 секунд на тестовом полигоне в Фьорано. Быстрее на 2 и 4 секунды соответственно лишь гоночные Ferrari FXX. Получить более подробную информацию, а также увидеть купе вживую можно будет на грядущем мотор-шоу в Женеве.