Renault Fluence не подорожает

Согласно сообщению, пришедшему из офиса «Renault», будущей весной на «Автофрамос» вернется седан Fluence, причем в обновленной версии. Притом, его стоимость, как обещают французы, останется на прежнем уровне.

В принципе, те метаморфозы, что произошли с Fluence можно считать рестайлингом, однако, если вспомнить, насколько незначительны изменения, происходящие в таком случае с автомобилями марки, результат этого вмешательства тянет чуть ли не глубокую модернизацию.

«Renault в России представляет новый Renault Fluence с еще более современным оснащением и новым дизайном экстерьера, который поможет укрепить позиции компании в сегменте «C». Стандартная фраза для стандартного пресс-релиза, которую можно домыслить, как душе угодно. Тем не менее, если посмотреть на результат работы, стоит признать, что французы наконец-то сделали по-настоящему рестайлинговый автомобиль.
По большому счету, Fluence и до этого был неплох, но стилистика «от Лоуренса Ван ден Акера»… Это не только звучит, но и выглядит. Машину освежили, причем вполне успешно, хотя для этого пришлось заменить лишь оптику, передний бампер и решетку радиатора. Если вы считаете, что это много, имейте ввиду, что эти элементы в процессе обновления попадают «под нож» в 95% случаев. В общем, французы сделали то, что должны были сделать, но чуть ли не впервые за последние несколько лет сделали это, не в очередной раз изрядно сэкономив, не галочки ради, а вложив в этот образ хотя бы чуточку дизайнерской мысли.

В салоне существенных изменений не видно, но они там, по большому счету, были бы лишними. Единственная новация – сенсорный монитор системы R-Link (включает в себя навигатор TomTom и различные мультимедийные возможности, вроде голосового управления набором номера и навигацией, просмотр фотографий и видеофайлов).

Вот под капотом изменения куда существеннее. Во-первых, в арсенале модели появится новый 1,6-литровый 114-сильный бензиновый двигатель, в паре с которым будет работать бесступенчатый CVT X-Troniс. При этом в качестве базового агрегата для Fluence будет служить аналогичная по объему 106-сильная «четверка» (только с МКП), а роль топового по-прежнему исполнять 2-литровый мотор мощностью 138 л.с. (только CVT X-Tronic).

По поводу старта французы обмолвились довольно расплывчато – Fluence поступит в продажу весной 2013 года. Очевидно, речь идет о конце апреля или начале мая, то есть машину придется подождать, но зато за нее не придется переплачивать. Порядок цен останется неизменным: 625 000 рублей – за базовую и 841 600 рублей – за самую оснащенную версию седана.