Chevrolet SS получит мотор от старого Corvette

Американцы решили вернуться к истокам: «Chevrolet» представила 415-сильный седан SS, который должен вернуть компании былую славу производителя «дурных» среднеразмерников. А еще в GM намекнули на универсал SS… Да это просто праздник какой-то!

Почти десять лет GM игнорировал некогда весьма популярную в США нишу и наконец решил порадовать американских поклонников «Chevrolet». Но первыми свой SS (Super Sport) получили, как ни странно, австралийцы. Да-да, именно родина всех сумчатых стала самым первым рынком, где представили Chevrolet SS. Правда, там седан назвали на местный манер — Holden Commodore SS V, но суть от этого не поменялась. В общем-то ничего странного в выборе дебютной площадки нет, особенно если пробежаться по прежним местам работы топ-менеджмента GM. Глава североамериканского подразделения концерна Марк Рейс, к примеру, долгое время руководил именно австралийским офисом «Holden». Тот наверняка ему настолько полюбился, что Рейс решил подарить знаковую для компании новинку именно Зеленому континенту. Лишь через пару дней автомобиль дебютировал на автодроме «Daytona International Speedway» бок о бок с гоночным пейс-каром, предназначенным для гонок «Daytona 500».

Кстати, австралийцам на премьере была доступна вся информация о новинке, за исключением сведений о моторе. Самое главное в GM, естественно, припасли для своих. Под капот SS встанет 6,2-литровый атмосферный V12 LS3 мощностью 415 л.с. — американская классика. Мало того что этот движок в том или ином варианте форсировки устанавливали на Camaro, так и старый Corvette оснащали тем же агрегатом. На новом SS мотор будет трудиться в паре с 6-ступенчатой АКП TapShift, которая позволит седану разгоняться до первой сотни за 5 секунд. Более того, у заднеприводного среднеразмерника развесовка по осям достигает соотношения 50/50, чему способствуют низкий центр тяжести, а также алюминиевые капот, крышка багажника и другие кузовные панели.

Оснащение четырехдверки по-американски богатое: кожаный салон, электрорегулировки кресел и всего остального, 19-дюймовые литые диски, «навигация», мультимедиа, проекционный дисплей на лобовом стекле и далее по тексту. Акустика, естественно, от «Bose» — девять динамиков, в том числе сабвуфер. Словом, американская роскошь во всей своей красе.

Продажи новинки начнутся ближе к концу года. Более того, модель планируют сделать глобальной, так что теоретически есть шанс вскоре увидеть Chevrolet SS и в России. Кстати, после премьеры тут же расползлись слухи, что в GM подумывают о создании на базе седана универсала SS. И дай бог, чтобы именно эта модель добралась до российского покупателя!