Hyundai i30: теперь и трехдверка

Наконец-то на нашем рынке стартовали продажи долгожданной модификации корейского гольф-класса. Теперь i30 представлен во всех ипостасях: для молодых — пятидверка, для молодых, но семейных — универсал, для молодых и активных — трехдверка.

Как-то неожиданно все посетители прошлогоднего автосалона в Париже среди интересных новинок отметили Hyundai i30 в трехдверной модификации. Быть может, потому, что именно на этом типе кузова фирменная стилистическая концепция смотрится менее пошло, и хотя от автомобиля по-прежнему веет азиатчиной, выглядит он весьма гармонично. Как бы то ни было, трехдверка, пожалуй, одна из немногих моделей современного ряда «Hyundai», от которой не слезятся глаза. И что приятно — новинка отныне доступна на нашем рынке, да к тому же по вполне разумной цене.

Кроме внешних отличий в виде, собственно, трех дверей, измененных бамперов и ниш «противотуманок» с дневными ходовыми огнями, новая разновидность i30 ничем от «родственников» не отличается. Для нее доступны те же движки и коробки: базовый 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и топовый объемом 1,6 литра (130 л.с.), которые агрегатируются с 6-ступенчатой МКП и «автоматом».

Самая простая версия трехдверки обойдется на 50 000 рублей дешевле, чем пятидверный хетчбэк (от 599 000 рублей). В базе — две подушки, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, кондиционер и магнитола. За дополнительные 30 000 рублей вы получите тонировочную полоску на лобовом стекле, магнитолу с шестью динамиками и центральный подлокотник и мультируль. Эта же версия, но с «автоматом» и 1,6-литровым мотором стоит на 80 000 рублей дороже. А топовый вариант включает шесть подушек безопасности, множество электронных помощников, отделку руля кожей и… очечник. За все — от 749 000 рублей. В общем-то нельзя сказать, что даром, но на фоне конкурентов, которых не так уж и много, — терпимо.